Архивы за Март 28th, 2018

Новый водородный кроссовер Hyundai уже поступил в продажу

Новый водородный кроссовер Hyundai уже поступил в продажу Модель NEXO‍ была впервые представлена летом прошлого года в виде концепта.

Презентация нового кроссовера от компании Hyundai состоялась в январе этого года, теперь автомобиль стал доступен для покупки на корейском рынке. Водородный автомобиль марки носит название Nexo‍, а в качестве концепта он был представлен летом прошлого года.

В дальнейшем кроссовер появится и на других рынках.

Сейчас у Hyundai есть водородный Tucson Fuel Cell, но в 2018 году его снимут с производства, а новинка станет заменой. Новый Hyundai Nexo получил размеры: 4 671 мм — длина, 1 859 мм — ширина и 1 630 мм в высота, а колесная база новинки составляет 2 789 мм.

Это во всех отношениях больше, чем водородный Tucson. Силовая установка водородного автомобиля выдает 163 лошадиных силы, а на полной заправке баков Nexo способен проехать почти 600 километров.

Bentley выйдет на рынок электромобилей

Bentley выйдет на рынок электромобилей О планах выпуска электрокара рассказал дизайнер компании.

Британцы планируют выпустить роскошный четырехдверный электрокар Bentley. Об этом сообщает AutoExpress со ссылкой на главного дизайнера бренда Штефана Силаффа. В основу новинки ляжет платформа будущего электромобиля Porsche Mission E. Сроки появления роскошного электрокара Bentley пока не называются.

«Следующим шагом, безусловно, является электрический, уникальный Bentley. Это будет совершенно новый автомобиль, с новым дизайном, другими пропорциями и передовыми технологиями», — заявил дизайнер.

По неофициальным данным, электрокар может получить название Barnato — в честь британского автогонщика Вульфа Барнато, участника группы автомобильных энтузиастов Bentley Boys.

Все технические подробности о машине пока держатся в секрете. «Это должен быть четырех- или пятиместный автомобиль с небольшим багажным отделением», — пояснил Силафф.

Audi представила свой обновленный спорткар

Audi представила свой обновленный спорткарВ техническом плане новинка выполнена сложнее, чем Audi RS Coupe.

На автосалоне в Нью-Йорке немецкий автогигант показал новое поколение Audi RS Sportback.

Автомобиль обратил на себя оживленное внимание у посетителей.

Эксперты отмечают, что в техническом плане новинка выполнена сложнее, чем Audi RS Coupe. Впрочем, обе модели объединены двигателем. Под капотом у представителей Audi имеется бензиновый мотор V6 с турбонаддувом с объемом в 2,6 литра и мощностью в 444 лошадиные силы. Они обслуживают коробку-автомат в 8 ступеней.

Новый спорткар способен набирать скорость в 60 миль менее, чем за 4 секунды. До своих максимальных 249 километров автомобиль сможет разогнаться плавно за короткий отрезок времени.

Если говорить о размерах, то Audi RS Sportback чуть шире представителя Coupe. Например, боковая сторона чуть шире, а именно на 15 миллиметров.
Внутри салона автомобиля имеется ряд навигационных и мультимедийных функций, управляемых Audi Virtual Cockpit, расположенной на передней панели в центр. В число опций входят Apple CarPlay, Android Auto, другие уникальные приложения.

Эксперты рассказали, когда подешевеют электромобили

Эксперты рассказали, когда подешевеют электромобилиПродажи электромобилей должны стимулироваться посредством правительственных преференций.

Тенденция снижения себестоимость машин с электрической силовой установкой будет продолжаться.

Это приведет к тому, что электромобили будут стоить примерно столько же, сколько машины с двигателями внутреннего сгорания с аналогичной комплектацией уже к 2025 году, сообщает агентство Bloomberg.

Ключевым параметром удешевления электротранспорта является стоимость литий-ионных батарей. Если сейчас цена аккумуляторных батарей в-среднем составляет 208 долларов за 1 квт-ч, то к 2030 году она упадет до 70 долларов. Что однозначно скажется на ценах электромобилей и, соответственно, их популярности у потребителя.

«Объем продаж электромобилей будет расти в ближайшие годы, но для реального изменения ситуации на автомобильном рынке необходимо дальнейшее снижение цен на аккумуляторы. Если затраты на их производство будут повышаться, то ожидаемых изменений не произойдет», — предупреждает транспортный аналитик Bloomberg New Energy Finance (BNEF) Колин МакКеррачер.

В агентстве также резонно полагают, что продажи электромобилей должны стимулироваться посредством правительственных преференций – либо более низкими налоговыми ставками для владельцев «зеленых» машин, либо прямыми финансовыми инвенциями при их покупке.

Новый Jeep Grand Commander наконец начали производить

Новый  Jeep Grand Commander наконец начали производить Новый джип уже запускает производство.

В Китае стартовало производство вседорожника Grand Commander. Выпуск нового кроссовера Jeep налажен в городе Чанша на заводе СП концернов FCA и GAC.

Предприятие также производит «паркетники» Jeep Compass, Renegade и Cherokee. На китайский рынок Grand Commander выйдет в середине апреля текущего года. В FCA утверждают, что SUV предназначен только для Поднебесной. Впрочем, не исключено, что позже кросс все же появится и в других странах, где он мог бы составить конкуренцию, например, Ford Explorer и Toyota Highlander.

По предварительным данным, Grand Commander построен на той же платформе, что и Cherokee. Новый SUV предложат в семиместной версии, кресла расположены по схеме 2+3+2. Длина машины равна 4 873 мм, ширина – 1 892 мм, высота – 1 738 мм, размер колесной базы составляет 2 800 мм. При этом, как отмечают китайские СМИ, у кросса будет и пятиместный вариант, он поступит в продажу под именем Commander. Отметим, в Jeep эту информацию до сих пор не подтвердили.

Трехрядный вседорожник оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 234 или 265 л.с. Двигатель работает в паре с девятидиапазонным «автоматом» ZF, привод – передний или полный.

Для Jeep Grand Commander предусмотрены: кожаный салон, мультимедийная система с большим сенсорным экраном, панорамная крыша, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, автопарковщик.

Uber поплатился на дискриминацию: компания выплатит $10 млн пострадавшим

Uber поплатился на дискриминацию: компания выплатит $10 млн пострадавшим Компания решила пойти навстречу работницам.

Uber решил выплатить $10 млн по иску трех сотрудниц компании о дискриминации, который был подан в 2017 году.

Компания также согласилась обновить и расширить систему выплат и публиковать отчеты о количестве женщин и представителей различных рас среди сотрудников, сообщает издание Recode.

Истцами выступили программистки отдела разработок Ингрид Авендано (Ingrid Avendano), Ана Медина (Ana Medina) и Роксана дель Торо Лопез (Roxana Del Toro Lopez). К иску присоеденились еще 420 работников Uber, они настаивали, что при решении финансовых вопросов компания проводит дискриминационную политику по расовому и гендерному признакам, уточняется в сообщении.

Напомним, в 20 марта 2017 года президент Uber Джефф Джоунс покинул свой пост из-за проблем в компании. Как сообщает источник в компании, уход Джоунса связан в том числе с обвинениями в сексизме и сексуальных домогательствах в отношении сотрудников компании. Джоунс признал, что не может справиться с ситуацией. Он проработал в Uber около полугода.

Отношение клиентов к Uber стало ухудшаться после того, как сервис повысил тарифы во время протестов против миграционного указа Дональда Трампа. Пользователи, выступающие против политики Трампа, также были недовольны тем, что гендиректор компании Трэвис Каланик состоял в консультативном совете бизнеса при президенте.

Усугубила ситуацию жалоба одной из сотрудниц компании на сексуальные домогательства со стороны ее начальника. Пользователи в соцсетях призывали отказаться от Uber в пользу его конкурента Lyft, появился хэштег #DeleteUber («удалите Uber»).

В конце февраля 2017 компанию Uber и ее подразделение Otto обвинили в краже разработок автопилота Alphabet. По версии следствия, сотрудник Waymo украл технологии компании и передал их в Otto. Waymo попросила суд запретить Uber использовать украденные технологии, а также вернуть похищенные секретные материалы.

Коррупция убивает: в Крыму провалилась новая дорога

Коррупция убивает: в Крыму провалилась новая дорогаТранспорт пустили по старой дороге.

В районе села Мазанка Симферопольского района обрушился новый участок дороги, сообщает пресс-служба “госкомитета” дорожного хозяйства Крыма.

“Повреждение дорожного полотна произошло на участке временной объездной дороги, открытой в районе села Мазанка для перепуска движения в зоне строительства мостового сооружения”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что транспорт пустили по старой дороге, а причины обрушения дорожного полотна выясняются.

“На поврежденном участке ведутся восстановительные работы. Движение по ней планируется открыть в течение двух дней”, – подчеркнули в пресс-службе.

Mercedes-AMG обновил семейство C63 

Mercedes-AMG обновил семейство C63  Mercedes-Benz отзывает тысячи автомобилей из-за подушек безопасности.

Внешние обновления довольно консервативны, уже были освоены предыдущими модификациями «цешки» и призваны подогнать внешность всех модификаций под общий корпоративный дизайн. Изменился дизайн решетки радиатора (появились тонкие вертикальные планки), обновилась светотехника и патрубки выхлопной системы, в салоне появились новые варианты отделки и новое рулевое колесо.

После обновления C63 не стал мощнее: он оснащается прежним 4-литровым V8 с двумя турбинами, который выдает 476 л.с. и 650 Нм в стандартной версии и 510 л.с. (700 Нм) — в модификации S. Однако в пару мотору теперь заявлена новая коробка передач: девятиступенчатая AMG Speedshift MCT 9G вместо семиступенчатой. Вся мощность, как и прежде, подается на задние колеса.

К тому же теперь и базовая версия C63 вооружена электронным дифференциалом повышенного трения (раньше это была прерогатива старшей версии C63 S, а на стандартном C63 стоял механический дифференциал). Динамика разгона, как и мощность, не изменилась. Она зависит от типа кузова и варьируется от 4,2 секунды до сотни (универсал и кабриолет C63) до 3,9 секунды до сотни (купе C63 S).

Семейство C63 оснащается адаптивным шасси AMG Ride Control, системой рулевого управления с переменным передаточным отношением, расширенным набором настроек шасси. Интересной опцией станет система записи телеметрии, которая будет по умолчанию доступна для версии C63 S и за доплату — для версии C63.

Определен победитель конкурса «Всемирный автомобиль года»

Определен победитель конкурса «Всемирный автомобиль года»Лучшим автомобилем 2018 года стал кроссовер Volvo XC60.

На Нью-Йоркском автосалоне назвали победителя конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) — награда досталась кроссоверу Volvo XC60. Шведская марка впервые получила главный приз за всю его историю.

На финальной стадии конкурса, шорт-лист которого объявили в начале марта на мотор-шоу в Женеве, на победу, помимо Volvo XC60, претендовали кроссоверы Mazda CX-5 и Range Rover Velar. Победителя определило жюри, состоящее из 82 журналистов. Ранее Volvo XC60 стал победителем конкурса «Японский автомобиль года», а также занял первое место в конкурсе «Североамериканский автомобиль года» в категории «кроссовер/минивэн».

В России шведская модель предлагается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Агрегаты на тяжелом топливе D4 и D5 развивают 190 и 235 л.с. соответственно. В бензиновую линейку вошел двигатель T5 мощностью 249 л.с., а также 320-сильный агрегат T6 с турбокомпрессором и приводным нагнетателем. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат». Цены на кроссовер начинаются от 2 995 000 руб.

Помимо основной номинации «Всемирный автомобиль года», в рамках церемонии жюри выбрало «Лучший представительский автомобиль». Им стал флагманский седан Audi A8, опередивший Porsche Cayenne и Porsche Panamera.

В категории «Лучший спортивный автомобиль» победил заряженный седан BMW M5, который обошел по очкам хот-хэтч Honda Civic Type R и купе Lexus LC500. «Городским автомобилем года» назвали новый Volkswagen Polo, набравший больше голосов, чем Ford Fiesta и Suzuki Swift.

Победа в конкурсе «Зеленый автомобиль года» досталась электрокару Nissan Leaf второго поколения, опередившему гибриды Chrysler Pacifica и BMW 530e iPerformance. Наконец, приз за «Лучший дизайн» достался Range Rover Velar. На победу в этой категории также претендовали Volvo XC60 и Lexus LC500.

Победителем прошлогоднего конкурса стал кроссовер Jaguar F-Pace, который опередил по количеству голосов Audi Q5 и Volkswagen Tiguan. Впервые церемония «Автомобиль года» прошла в 2005 году. Тогда победителем стала Audi A6.

BMW приступила к тестам нового поколения M3

BMW приступила к тестам нового поколения M3Новый седан получит 3,0-литровый бензиновый мотор с отдачей 500 л.с. и будет показан на автосалоне во Франкфурте в следующем году.

Компания BMW приступила к тестам седана M3 нового поколения. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время испытаний на Нюрбургринге. Снимки были опубликованы изданием Motor1. По их данным, продажи новинки начнутся в 2020 г. При этом, премьера седана может состояться чуть раньше — на автосалоне во Франкфурте в 2019 г..

На данный момент известно, что быстрейший седан под кодовым названием G80 укомплектуют 3,0-литровым бензиновым мотором. По неофициальным данным, мощность агрегата составит около 500 лошадиных сил. Информация о том, что седан будет предлагаться с гибридной силовой установкой, пока не подтверждаются.

Не смотря на камуфляж, уже сейчас можно сказать, что машины получит минимальные изменения в дизайне и сохранит те же габариты, что и ее предшественник. Новинку построят на платформе CLAR. В качестве трансмиссии будет предложена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Для снижения веса новика получит крышу и капот из углепластика. Плюс ко всему, из композитных материалов будут выполнены элементы аэродинамического обвеса кузова.

На данный момент самой мощной и быстрой дорожной версией M3 является модель под индексом CS. Седан комплектуется доработанной трехлитровой твин-турбо «шестеркой», развивающей 460 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

BMW M3 CS набирает первую «сотню» за 3,9 сек., что на 0,2 и 0,1 сек. быстрее обычной M3 и Competition Package соответственно. Максимальная скорость седана принудительно ограничена электроникой на отметке 280 км в час.

BMW приступила к тестам нового поколения M3