Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы за 29 марта, 2018

В Нью-Йорке представили новую модель Hyundai Tucson

В Нью-Йорке представили новую модель Hyundai Tucson По сравнению с предыдущей версией, изменился дизайн и некоторые характеристики.

На Нью-Йоркском автосалоне дебютировал обновленный Hyundai Tucson 2019, который не только посвежел внешне, а и получил технические доработки.

Hyundai Tucson 2019 обзавелся новой радиаторной решеткой, другой оптикой (изменения коснулись фар, дальних ходовых огней, фонарей), пересмотренными наконечниками выхлопа. При этом в дизайне машины появилось больше острых линий. К 17- и 19-дюймовым колесам добавились новые на 18 дюймов.

А вот салон Hyundai Tucson 2019 стал более “спокойным”- тут преобладают плавные дизайнерские решения. Модернизации подвергли не только переднюю панель, но и сиденья с зеркалом заднего вида. По центру расположен 7-дюймовый экран системы Display Audio, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Уже в базе Hyundai Tucson 2019 предлагает электронный стояночный тормоз, систему предотвращения фронтального столкновения, ассистент движения в пределах полосы, круговой обзор, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения, а также контроль усталости водителя.

Также оснащение Hyundai Tucson 2019 включило ассистент дальнего света, датчики дождя, USB-порт для зарядки гаджетов на втором ряду и беспроводную зарядку.

Что касается моторов Hyundai Tucson 2019, в гамму вошли 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат на 164 л.с. и 205 Нм, а также 2,4-литровый мотор, выдающий 181 л.с. и 237 Нм. Трансмиссия – 6АКПП.

В Нью-Йорке представили новую модель Hyundai Tucson
В Нью-Йорке представили новую модель Hyundai Tucson

Названы самые странные модели в истории производителя BMW

Названы самые странные модели в истории производителя BMW Специалисты составили рейтинг необычных моделей.

Немецкий автоконцерн BMW вызывает уважение, ведь она выпускает качественные и красивые транспортные средства. При этом, баварские машиностроители также создавали достаточно необычные, и даже странные ТС. Именно о них и пойдет речь в рейтинге.

8-е место в рейтинге досталось модели БМВ UR Roadster. В 80-е гг прошлого столетия баварские машиностроители открыли дизайн-студию. Ее первым детищем в 1990г. стал прототип родстера, в целом хорошо выглядевшего, но с непривычными формами кузова. Серийной модели не стала, но ее элементы переняла модель Z3.

7-е место досталось концепту BMW Z22. В конце 90-х гг разработчики размышляли над внедорожной машиной, но потом отказались от этой идеи и подумывали о минивэне. В результате у них получился довольно странной формы хэтчбек. Автомобиль получил для тех времен «фантастические» камеры по бокам, сканер отпечатка пальцев для авторизации шофера, поворачиваемые фары.

6-е место досталось созданному в 1986г. пикапу от БМВ. Тогда над баварцами подшучивали говоря, что они создали грузовичок для перевозки грузов по автозаводу. Авто построили на платформе модели M3.

5-е место в рейтинге занимает концепт BMW Е1. Прототип 1991 года выглядел довольно странно, но получил гибридную силовую установку с системой рекуперации энергии при остановке. Разработчики протетировали эту машину, после чего отказались от моделей с комбинированным движком в силу недостаточности тогдашних технологий.

4-е место в ТОПе занял концепт BMW Z1 Coupe1991г. Прототип был несколько похож на гибрид BMW Е1, однако его формы были более грубыми. Баварские эксперты в этом концепте попытались объединить внедорожник, купейную модель с «шутинг брейком». Дизайн ТС получился довольно противоречивой, а потому и мнения о нем разошлись как у автопроизводителя, так и у автолюбителей.

3-е место в рейтинге занял еще 1-м смелый проект баварских разработчиков под названием BMW Z13. Таким они представляли городское авто тех времен, но машина понравилась далеко не всем. Ее премьера состоялся на Женевском мотор-шоу в 1993г.. Прототип больше всего странен тем, что имеет 3-местный салон с местом для водителя по центру.

2-м в рейтинге числится BMW Turbo, презентованный в 1972г.. Прототип стал одним из наиболее ярких транспортных средств своего времени. Он оснащался 280-сильным мотором.

Наиболее необычным в рейтинге признан БМВ Isetta. Микро-кар оснащался 245-кубовым 12-сильным движком, и является «лицензионной» итальянской машиной фирмы ISO, выкупленным баварцами в 1954 году. Модель хорошо реализовывалась, т.к. имела невысокую стоимость, и ею можно было управлять на базе прав для мотоциклов.

Mercedes EQ станет перспективным электрокаром

Mercedes EQ станет перспективным электрокаромСедан уже совсем скоро окажется в продаже.

Пока считается, что флагманом «зеленого производства» Mercedes станет кроссовер EQ C, вся линейка электрокаров будет состоять из десяти моделей, которые появятся к середине следующего десятилетия. Все они будут построены на недавно разработанной модульной «электрической» платформе.

И один из этих электрокаров будет седан, сопоставимый по размерам с современным Mercedes-Benz C-Class, что вполне прогнозируемо. Но ничего общего, кроме габаритов, у этих машин не будет. Электрическая версия седана получит совершенно другой дизайн. И именно этим будет отличаться вся техника линейки EQ от обычных автомобилей.

Таким образом Mercedes разнесет электрокары и автомобили с теперь уже классическим двигателем внутреннего сгорания. Причем, такая же история ждет и большие представительские седаны S-класса. И их электрическая версия, в конечном итоге, и станет флагманом линейки EQ.

Что касается обычного С-класса, то его недавнее плановое обновление. Приуроченное к середине жизненного цикла, добавило в линейку гибридную модель. Причем, появилась даже ее дизельная версия. Модель С300de стала конкурентом уже привычному бензиновому гибриду С300е.

Оба гибрида могут пройти на чистой электрической тяге около 50 километров. И это чуть лучший результат, чем был раньше. Прогресса удалось достичь благодаря увеличению емкости литий-ионной батареи с 6,4 до 13,5 кВт/ч.

Причем, обе эти модели С-класса получили гибридную силовую установку третьего поколения, которая автоматически переключает двигатели, используя данные, полученные от навигационной системы и информации переданной камерой и радиолокационных датчиков.

А чисто электрический Mercedes C-Class или EQ C придется подождать. По самым смелым прогнозам он появится уже в 2019 году, что не факт. А вслед за ним последует и первый полностью электрический хетчбек Mercedes, построенный на основе концепта EQ A, показанного на автосалоне во Франкфурте в прошлом году.

Mazda представила рестайлинг CX-3 

Mazda представила рестайлинг CX-3   Куда больше энергии вложили в интерьер.

Собственно, никто не ожидал каких-то глобальных изменений. Новая новая решетка радиатора, измененные задние фонари и чуть больше хрома — вот, собственно, и все.

Основной упор был сделан на комфорт водителя и в салоне появились улучшенные материалы. Ручной тормоз сменился с механического на электронный. Кресла поменяли форму на более удобную. Дверные панели и стекла стали толще, чтобы улучшить звуковой комфорт. А чтобы драйверу не было скучно, слегка усилили мотор.

Высшие комплектации Mazda CX-3 получат полную кожаную обивку для сидений в белом или черном цвете.

Увы, на российском рынке компактный кроссовер Mazda CX-3 отсутствует. Хотя, может статься, Mazda исправит этот недостаток.

Geely анонсировала свою новинку для европейского рынка

Geely анонсировала свою новинку для европейского рынкаКомпания разработала эту модель специально для Европы.

Lynk&Co – премиальный бренд, который принадлежит Geely. Равно как и марка Volvo.

Основными конкурентами автомобиля называются Mercedes GLA и Audi Q2. Продажи новинки в Европе начнутся в 2020 году. В компании подчеркнули, что автомобилю отводят «центральное место в планах бренда по приобретению доли на европейском рынке».

Новинка построена на переднеприводной модульной платформе, которую также использует кроссовер Volvo XC40.

Автомобиль получил, в том числе гибридною силовую установку. По неофициальным данным, в ее состав войдут:

трехцилиндровый бензиновый турбомотор;
электрический двигатель;
аккумуляторы;
7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Запас хода исключительно на электротяге составит около 50 километров. Также ожидается, что после 2020 года у кроссовера появится полностью электрическая версия, которая сможет проехать без подзарядки до 600 километров.

Стало известно, на сколько снизилась стоимость акций Tesla

Стало известно, на сколько снизилась стоимость акций Tesla За месяц стоимость акций компании изрядно просела.

За квартал показатели снизились на 17,21% ,. Это стало самым низким квартальным показателем с четвертого квартала 2013 года.

За прошедшую неделю цена на акции автопроизводителя снизилась на 14,51%.

На стоимость акций в значительной степени повлияло понижение рейтинга компании агентством Moody`s.

Как отмечается, Moody`s понизило кредитный рейтинг компании Илона Маска со стабильного на негативный, опираясь на «значительный дефицит» в темпах производства Model 3 и учитывая финансовое состояние Tesla.

Назван «Всемирный автомобиль года» 

Назван «Всемирный автомобиль года»   На Нью-Йоркском автосалоне назвали лучший автомобиль представительского класса.

Volvo XC60 назван автомобилем года.

Кроссовер шведского автоконцерна стал победителем конкурса «Всемирный автомобиль года». Также в шорт-листе конкурса были представлены кроссоверы Mazda CX-5 и Range Rover Velar.

Короткий список был озвучен на Женевском автосалоне в первой половине марта, а победитель — в конце месяца на Нью-Йоркском мотор-шоу. Победителя определяло жюри из 82 журналистов.

Кроме того, на Нью-Йоркском автосалоне назвали лучший автомобиль представительского класса, которым стал седан Audi A8, лучший спортивный автомобиль (BMW M5), городскую (Volkswagen Polo) и «зеленую» (Nissan Leaf) машины года, а также автомобиль с лучшим дизайном (Range Rover Velar).
В 2017-м лучшей машиной года был признан Jaguar F-Pace.

Mazda показала обновленную версию кроссовера CX-3

Mazda показала обновленную версию кроссовера CX-3Обновленный кроссовер прибавил в мощности и серьезно изменился внешне.

Компания Mazda привезла на автосалон в Нью-Йорк обновленную версию кроссовера CX-3. На местном рынке продажи автомобиля начнутся уже это осенью. Цены на новинку будут названы позднее.

Рестайлинговый CX-3 оснастили модернизированным 2,0-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата выросла до 150 л.с. Машина комплектуется системой G-Vectoring Control (GVC), которая контролирует крутящий момент и в зависимости от него следит за настройками автомобиля. Остальные характеристики двигателя пока не называются. Кроссовер также отличается перенастроенной подвеской и улучшенной шумоизоляцией.

Автомобиль получил новую решетку радиатора и оптику, а также видоизмененные бамперы. Также обновленный кроссовер оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, В салоне машины устанавливаются новые сиденья и другая приборная панель. У автомобиля появилась новый центральный подлокотник с подстаканниками, а ручной стояночный тормоз заменили на электрический.

Mazda показала обновленную версию кроссовера CX-3
Mazda показала обновленную версию кроссовера CX-3
Mazda показала обновленную версию кроссовера CX-3
Mazda показала обновленную версию кроссовера CX-3
Mazda показала обновленную версию кроссовера CX-3
Mazda показала обновленную версию кроссовера CX-3
Mazda показала обновленную версию кроссовера CX-3
Mazda показала обновленную версию кроссовера CX-3

Maserati представила самый быстрый кроссовер в мире

Maserati представила самый быстрый кроссовер в мире Maserati показал сверхмощную версию кроссовера Levante.

На автошоу в Нью-Йорке компания Maserati представила кроссовер Levante Trofeo, который разоняется до сотни за 3,7 секунды.

Такого результата создатели авто добились, оснастив кроссовер 3,8-литровым двигателем V8 от Ferrari.

Мощность мотора составляет 590 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Максимальная скорость кроссовера составляет более 300 км/ч.

Но не только двигатель делает Trofeo особенным. Представители Maserati уверяют, что новая версия Levante может похвастаться распределением веса 50:50 и режимом Corsa (гонка). Corsa обеспечивает более быстрые смены передач и занижает пневматическую подвеску автомобиля.

Levante Trofeo оснащен новейшей системой управления Integrated Vehicle Control (IVC). Предполагается, что интегрированное управление двигателем Maserati будет беспрепятственно предотвращать ошибки водителя.

В салоне кроссовера установлены спортивные передние сиденья. Появились новое рулевое колесо и панель приборов, на экране которой выводится логотип Trofeo. Также в салоне можно увидеть карбоновые вставки.

Автомобиль, который называют конкурентом Porsche Cayenne Turbo, предназначается, прежде всего, для рынка США. Официальной информации о ценах и доступности автомобиля в других регионах пока нет.

Nissan и Renault ведут переговоры о слиянии

Nissan и Renault ведут переговоры о слиянииРечь идет о и создании нового автопроизводителя.

Французская Renault SA и японская Nissan Motor Co. ведут переговоры о слиянии.

Речь идет о создании нового автопроизводителя, который будет торговаться с единой акцией.

Отмечается, что в настоящее время Renault владеет 43% акций японской компании, а Nissan принадлежат 15%-ная доля во французском автопроизводителе.

Председателем совета директоров обеих компаний является Карлос Гон. По данным источников, он ведет переговоры о слиянии и намерен возглавить объединенного автопроизводителя. При этом новая компания может сохранить штаб-квартиры в Японии и Франции.

Эксперты говорят о том, что при одобрении данной сделки могут возникнуть сложности. Причина в том, что правительство Франции, которое владеет 15% акций Renault, вряд ли с большой охотой откажется от своей доли. Как французское, так и японское правительство должны дать разрешение на слияние автопроизводителей — и каждое из них может иметь свое мнение относительно «места жительства» новой компании.

Напомним, в сентябре 2017 года франко-японский альянс Renault-Nissan перейменовался в Renault-Nissan-Mitsubishi.