Архивы за Апрель 1st, 2018

Chery рассекретила характеристики нового внедорожника Tiggo 8

Chery рассекретила характеристики нового внедорожника Tiggo 8 В Украине продажи автомобиля начнутся в конце апреля.

Компания Chery представила большой 7-местный внедорожник Tiggo 8 еще в начале февраля. Тогда на специальном мероприятии в Китае журналистам продемонстрировали экстерьер новинки, не позволив даже заглянуть внутрь. Сейчас компания опубликовала техническую информацию.

Chery Tiggo 8 построен на удлиненной платформе T1X с задней независимой подвеской. Та же архитектура лежит в основе компактных кроссоверов Tiggo 5X и Tiggo 7. По размеру новый внедорожник близок к Skoda Kodiaq. Его габариты: длина – 4 700 мм, ширина – 1 860 мм, высота – 1 746 мм, а колесная база – 2 710 мм. Объем багажника при сложенных сидениях третьего ряда составляет 892 литра. Если сложить еще и второй ряд, полезный объем возрастает до 1 932 литров.

Под капотом Tiggo 8 трудится 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. На старте продаж в Китае автомобиль предложат с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон от нуля до «сотни» занимает 10,5 секунд. Механическая КПП появится позже. А вот полный привод даже не планируется.

В салоне цифровая приборная панель с большим цветных экраном бортового компьютера. Еще один экран – на центральной консоли. Он отвечает за управление информационно-развлекательной системой и навигацией. Кроссовер получил двухзонный климат-контроль и электрический стояночный тормоз. Посадочная формула 7-местного Tiggo 8 вполне стандартна: 2+3+2. У пассажиров третьего ряда места немного, зато есть отдельный кондиционер.

Продажи в Китае стартуют сразу после премьеры Chery Tiggo 8 на автосалоне в Пекине в конце апреля.

Эксперт развенчал пять главных мифов об автомобильном топливе

Эксперт развенчал пять главных мифов об автомобильном топливе В эти распространённые заблуждения можно не верить.

Топливный рынок далек от совершенства, из-за чего вокруг бензина и солярки витает множество слухов, мифов и легенд, многие из которых обрели весьма устойчивую позицию.

Мы же хотим развенчать пять из них, которые наиболее прочно вошли в автомобильную среду:

1. Правдивого 95-го бензина на заправках не сыскать и вместо него можно со спокойной совестью лить 92-й. Родом этот миф из 90-хх, когда в колонках на АЗС можно было найти что угодно. Сейчас же ситуация иная. Уважающие себя сети контролируют качество топлива ри шанс получить бензин с более низким октановым числом крайне мал. Более того, лить в машину, для которой рекомендован 95-й бензин, 92-й — попросту опасно. Это может вылиться в серьезную поломку машины.

2. Бензин с более высоким октановым числом, нежели рекомендованное производителем, добавляет автомобилю мощность и надежности. Нет. Двигатель рассчитан на топливо с определенным октановым числом и именно на нем он будет работать оптимально. При более высоком значении, детонация будет происходить позже, что никак не сделает вашу машину лучше в эксплуатации.

3. Дороже топливо — выше качество. Данный миф лишь частично ложен. Если вы нашли АЗС с откровенно низкими ценами по рынку — то с высокой вероятностью там вам зальют непонятно-что. В случае же с крупными сетями АЗС — все они имеют примерно равные цены, особенно с учетом дисконтных программ и разница на качестве никак не скажется.

4. Дизельному двигателю неважно качество топлива. Это огромнейшее заблуждение. Да, сразу после заправке дизель даже на откровенно плохом топливе поедет нормально, но уже пара таких заправок приведет к катастрофе с мотором, устранять которую будет чрезвычайно сложно и дорого.

5. На плохом бензине машина не поедет. Такое может случиться, если залить в бак то, что с бензином вообще имеет мало общего. Даже на плохом топливе машина поедет, но в случае с бензиновым двигателем, вы сразу почувствуете потерю мощности, непонятные рывки и посторонние звуки.

BMW: производство электрокаров обходится слишком дорого

BMW: производство электрокаров обходится слишком дорогоВ прошлом году компания реализовала на европейском рынке 21 010 экземпляров электрокара.

Популярность электрокаров в Европе, США и Китае стремительно растёт, что вынуждает автопроизводителей выделять всё больше средств для разработки новых электрических платформ. Но не всё так безоблачно. Как известно, Tesla никак не может наладить поставки массового электрокара Model 3, теперь же о трудностях развития электрических моделей рассказала BMW.

Вплоть до 2020 года массовое производство электрокаров BMW не предвидится, поскольку этому не способствуют технологические ограничения. На данный момент электрические модели не приносят компании существенную прибыль, в то время, как продажи бензиновых и дизельных моделей позволяют уверенно развивать бизнес. Тем не менее, ситуация может измениться в корне, когда через несколько лет технологии шагнут вперёд.

По словам председателя совета BMW AG Харальда Крюгера, четвёртое поколение силовых установок, которыми оснащаются нынешние электрические модели марки, слишком дорогие в производстве, и ситуация изменится с началом производства пятого поколения агрегатов.

Пятое поколение силовых установок, по его словам, позволит существенно сократить затраты при производстве. Точную цифру он не озвучил, но намекнул, что речь идёт о двухзначных числах.

Также компания собирается инвестировать не менее 100 миллионов долларов в исследования шестого поколения электрических силовых установок. К 2025 году BMW собирается довести количество электрифицированных моделей до 25, из которых 12 будут полностью электрическими.

Акции Tesla рухнули из-за смертельного ДТП

Акции Tesla рухнули из-за смертельного ДТПВины Tesla в аварии не признали.

После смертельной аварии капитализация Tesla упала на целых $14,6 млрд.

Как известно, 23 марта на шоссе Highway 101 в Маунтин-Вью Tesla X на большой скорости врезался в бетонный разделитель, попутно зацепив еще 2 машины. Автомобилю полностью разворотило переднюю часть, водителя чудом спасли из горящей машины (аккумулятор воспламенился), но он скончался в больнице.

Согласно расследованию компании, машина ехала по трассе на автопилоте, который сигнализировал водителю о необходимости перехватить управление. «У водителя было около 5 секунд и примерно 150 метров беспрепятственного обзора на бетонный разделитель с отбойником, чтобы успеть принять меры для избегания столкновения, — говорится в ответе. — Однако системные логи показывают, что он не принял никаких действий для предотвращения аварии». Саму машину так потрепало из-за того, что так называемый «ослабитель удара» на дороге пострадал при другой аварии, но дорожные службы не успели его заменить.

И хотя вины Tesla в аварии не признали, отношение людей к беспилотникам ухудшается. Акции компании к концу марта упали на 25% (это «рекорд» для Tesla), а Национальный совет по безопасности в транспорте организовали собственное расследование. К чему оно приведет — не ясно. К примеру, по после недавней аварии с участием автопилота Uber, власти Аризоны запретили компании дальнейшие испытания беспилотных автомобилей.

Mini показала автомобиль для путешественников

Mini показала автомобиль для путешественниковКроссовер назвали в честь Панамериканского шоссе.

Mini представила модификацию гибридного кроссовера Cooper S E Countryman All4 под названием Panamericana. Новинка получила дополнительное оборудование для путешествий на дальние расстояния.

Кроссовер назвали в честь Панамериканского шоссе — сети автомобильных дорог в Южной и Северной Америке. Общая протяженность шоссе составляет около 30 000 км, что делает ее самой длинной дорогой в мире.

Автомобиль оборудовали дополнительной оптикой, а также специальным багажником на крыше для перевозки запасного колеса и покрышки. На задние двери нанесли рисунок с изображением двух американских континентов.

В сумме агрегаты выдают 224 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. Исключительно на электрической тяге кроссовер способен проехать до 40 километров.

В Пекин привезут обновленную копию Mercedes-Benz Gelandewagen 

В Пекин привезут обновленную копию Mercedes-Benz Gelandewagen  Комплектацию обновленного автомобиля наградили множеством хромированных деталей.

Автохолдинг BAIC представит на пекинской автовыставке рестайлинговый внедорожник Beijing BJ80, являющийся «пиратской» копией известного Mercedes-Benz G-Class.

«Посвежевший» Beijing BJ80 стал шире на 85 мм, благодаря массивным расширителям колесных арок. В моторном отсеке внедорожника будет стоять новейший двухлитровый дизельный мотор мощностью 204 л.с. Плюс к этому, из линейки двигателей не исчезнет и прежний бензиновый агрегат объёмом 2,3 литра, который выдает 250 л.с. от Saab 9-5. Сочетаться с ними будет 6-скоростная автоматическая КПП.

Топовую комплектацию обновленного автомобиля наградили множеством хромированных деталей в экстерьере, легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов и красными суппортами тормозной системы.

В салоне внедорожника появятся современные кресла второго ряда, разделенные центральной консолью, на которой расположены кнопки управления информационно-развлекательным комплексом, двумя дисплеями в подголовниках передних сидений и климат-контролем.

Названы лучшие и худшие немецкие автомобили 

Названы лучшие и худшие немецкие автомобили   Речь идет о предложениях, представленных на вторичном авторынке.

Автомобильные эксперты составили список лучших и худших моделей немецких автопроизводителей, назвав как самые удачные автомобили для приобретения, так и неудачные.

Пожалуй, самый знаменитый немецкий автопроизводитель — Mercedes-Benz — имеет в своем модельном ряду не так и много неудачных автомобилей, разве что компактные A-Class и CLA. Эти модели в отличие от других «Мерседесов» не предоставляют своему владельцу за высокую цену ни фирменной комфортабельности, ни отличной управляемости.

Аналогичное можно сказать и о начальных моделях баварской марки BMW — 1-Series и X1. Эти два автомобиля очень тесные и некомфортные машины, которые имеют мало общего с настоящими «БМВ». Гораздо лучшим выбором будет приобретение хоть и старого E39, но в хорошем состоянии. Также неплохими отзывами отличаются обновленные кроссоверы X3 и X5, в которых баварцы устранили проблемы первых модификаций.

Замыкают эту подборку автомобили марок Audi и Volkswagen. В списке неудачных моделей ингольштадтцев идут компактный кроссоверы Q3 и Q5, причем последний испытывает серьезные проблемы с бензиновыми двигателями в первом поколении. А Q7, A6, A5 и A4 «Ауди» удались, поэтому на вторичном рынке они пользуются хорошим спросом.

Лучшие автомобили Нью-Йоркского автосалона

Лучшие автомобили Нью-Йоркского автосалонаСостоялось много премьер интересных новых автомобилей.

На проходящем сейчас в Нью-Йорке международном автосалоне состоялось много премьер интересных новых автомобилей. На наш взгляд некоторые из них заслуживают особое внимание.

Volkswagen Atlas Tanoak Concept

Лучшие автомобили Нью-Йоркского автосалона

Концепт Volkswagen Atlas Tanoak – это полноразмерный пикап с 3,6 л двигателем. Смотрится он очень даже красиво. К сожалению, Volkswagen не планирует его запускать в серийное производство. Может быть, получив в Нью-Йорке много положительных отзывов на этот концепт, немцы передумают.

Classic Mini Electric

Лучшие автомобили Нью-Йоркского автосалона

Электромобиль Mini Classic Cooper EV не представлен на стенде Mini на автосалоне в Нью-Йорке. Его показали в Нью-Йорке буквально перед самым открытием этого автомобильного шоу. Mini сейчас активно развивает «зеленые» технологии. В линейке этого бренда уже есть гибридный Countryman, а скоро появится полностью электрический трехдверный Cooper. Но, кажется, электрическая версия будет и у классического Cooper.

Acura RDX 2019

Лучшие автомобили Нью-Йоркского автосалона

Серийный кроссовер Acura RDX мало чем отличается от своего концепта, показанного в начале нынешнего года на автосалоне в Детройте. Нас приятно удивила спортивная комплектация A-Spec с 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, черными акцентами на кузове, спортивными сиденьями с красной или черной кожей. Под капотом находится новый 2,0 л двигатель с турдонаддувом.

Toyota Corolla Hatchback 2019

Лучшие автомобили Нью-Йоркского автосалона

Новый хэтчбек Corolla Hatchback построен на архитектуре TNGA. Благодаря этому у него стал более низкий центр тяжести, а также увеличилось пространство в салоне. Автомобиль получил современные системы безопасности и коммуникации.

Lincoln Aviator Concept

Лучшие автомобили Нью-Йоркского автосалона

В последние годы новые автомобили Lincoln не производили на нас сильное впечатление. Однако, концепт Lincoln Aviator показал, что этот бренд еще способен делать красивые машины с современными технологиями (у него подзаряжаемая гибридная силовая установка). Скоро должна появиться серийная версия этого концепта. Надеемся, она не будет сильно отличаться от своего концепта.

Genesis Essentia Concept

Лучшие автомобили Нью-Йоркского автосалона

Электромобиль Genesis Essentia произвел на нас очень хорошее впечатление. Жаль только, что это пока всего лишь концепт, а не серийная версия. Также мы не знаем, сколько он сможет проехать на одной подзарядке, но думаем, что это будет один из лучших показателей в своем сегменте.

Toyota RAV4 2019

Лучшие автомобили Нью-Йоркского автосалона

Toyota чуть ли не коренным образом изменила дизайн Toyota RAV4 нового поколения. Этот кроссовер получил агрессивный дизайн кузова, впервые за двадцать лет своего существования. Его дизайн нам понравился. Салон тоже выглядит красиво. Интересно, как эта новинка будет выглядеть на дороге?

Audi RS5 Sportback 2019

Лучшие автомобили Нью-Йоркского автосалона

У купе Audi RS5 есть много поклонников, но многие из них хотели бы иметь более практичный автомобиль. Их пожелания учли боссы компании Audi, которые распорядились создать Audi RS5 Sportback. Эта новинка уже готова к серийному производству. Купе с элементами хэтчбека выглядит почти так же красиво, как и обычное купе.

На Киевщине видели редкий автобус Ikarus

На Киевщине видели редкий автобус IkarusИх отличительная черта – кузов с элементами из нержавеющей стали.

На дорогах Киевской области замечен очень интересный туристический автобус класса миди. На поверку им оказался Ikarus E13.51 – машина длиной 7,86 м с салоном на 26 мест. Автобус редкий, так как выпущен в 2002 году не на основном предприятии в венгерском городе Секешфехервар, а на заводе малых серий EAG в Будапеште.

Ikarus E13.51 отличается интересным дизайном носовой части – со ступенчатой нижней оконной линией. Интересно, что в кузове широко используются элементы из нержавеющей стали (об этом гласит табличка Stainless на корме). Из «нержавейки» в частности изготовлены колесные арки и входные ступеньки.

Автобус построен на шасси RABA B130.50-151. Двигатель – турбодизель MAN D0824 (Евро 2) мощностью 155 л.с. Коробка передач – механическая, ZF. Подвеска колес – пневматическая, передняя – независимая.

На Киевщине видели редкий автобус Ikarus

Как правильно хранить зимнюю резину

Как правильно хранить зимнюю резинуВосемь ценных советов по правильному хранению шин.

С приходом весны автолюбителями традиционно необходимо заменить зимние шины на летние. И традиционно встает вопрос: как правильно хранить зимнюю резину, что бы к следующему сезону она осталась в хорошем состоянии.

Предлагаем Вам восемь ценных советов по правильному хранению шин.

1. Начнем мы, пожалуй, со снятия колес. Если колеса будут храниться на дисках (что, кстати, более предпочтительно) и резина имеет направленность, то будет не лишним пометить заднюю и переднюю ось. Сделать это можно при помощи разноцветных колпачков на золотник, купить которые можно там же на шиномонтаже или заказать заранее в интернет-магазине.

2. Далее завозим колеса на мойку. Идеально, когда мойка находиться по соседству и можно сразу отдать колеса, не теряя времени. Тщательно вымываем от пыли, грязи и хорошо просушиваем.

3. Будет не лишним обработать после этого резину средством для консервации.

4. Колеса, которые будут храниться в сборе, подкачиваем до обычного давления.

5. Далее стоит упаковывать резину в специальные для этого мешки. Если резина остается на штампованных дисках, то лучше всего будет не закрывать мешки герметично, а оставить приток воздуха для высыхания возможного конденсата.

6. Для хранения шин с дисками, есть несколько способов расположить их правильно. Лучше всего, если колёса будут висеть на стене, каждое колесо на своём крюке. Другой вариант, менее правильный – сложить колёса друг на друга стопкой. Если нет подходящего места для подвешивания, то можно воспользоваться вторым способом, но в этом случае мы рекомендуем примерно раз в месяц переворачивать колеса, чтобы избежать деформации.

7. Если есть мысль хранить покрышки отдельно от дисков, то рекомендуем поставить их рядом друг с другом. Другие способы могут привести к деформации.

8. Место хранения должно быть сухим и слегка прохладным. Оптимально 20 градусов по Цельсию. Важно, чтобы вблизи колёс не находились горюче-смазочные материалы, растворители и иные предметы, которые могут повредить резину.