Архивы за Апрель 5th, 2018

Эксклюзивный автомобиль Ferrari Sergio продают за 6 млн долларов

Эксклюзивный автомобиль Ferrari Sergio продают за 6 млн долларов Пробег автомобиля составляет всего 118 км.

Ferrari Sergio построен на базе модели Ferrari 458 Italia. Источником вдохновения послужил родстер Pininfarina Sergio, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2013 году.

Концепт был назван в честь знаменитого дизайнера Серджио Пининфарины, умершего в 2012 году. Серийную версию родстера, получившего название Ferrari Sergio, презентовали в Женеве в 2015 году.

Первый экземпляр суперкара был отправлен коллекционеру в Объединенные Арабские Эмираты, три были проданы состоятельным фанам Ferrari в США, один «поселился» в Японии, а еще один находится в частной коллекции в Швейцарии. Именно родстер из Швейцарии и выставлен на торги. На спидометре данного экземпляра – всего 118 км. Эта первый из шести автомобилей, которые были собраны вручную мастерами известного итальянского ателье Pininfarina. Впервые данная модель появится в свободной продаже.

Кузов автомобиля окрашен в ярко-желтый цвет, в аналогичный цвет выкрашены тормозные суппорты и ряд других элементов авто. Для отделки интерьера использованы карбон и алькантара.

Несмотря на то, что Sergio создан на основе Ferrari 458 Spider, он использует более мощный двигатель от 458 Speciale. 4,5-литровый атмосферный V8 развивает 605 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать изысканный суперкар до 100 км/ч всего за 3 секунды. Интересно, что в 2015 году машина обошлась владельцу примерно в 3 миллиона долларов…

Opel раскрыл подробности о новой модификации фургона Vivaro

Opel раскрыл подробности о новой модификации фургона Vivaro Автомобиль будет выпущен в следующем году.

Представители машиностроителя Opel сообщили о том, что рестайлинговая модификация фургона Vivaro появится уже в следующем году. Новое авто будет создано на той же архитектуре, что и Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Теперь все автомобили, которые входят в компанию PSA Group получат «тележку» EMP2.

Opel Vivaro нынешнего поколения строится на платформе, которая лежит в базе Renault Trafic, Fiat Talento и Ниссан NV300. Однако, Опель Виваро 2019 модельного года получит в основу EMP2, которая принадлежит PSA Group.

Такое решение принято из-за того, что PSA Group является собственником Opel. Выпуск транспортного средства начнется уже в следующем году на мощностях завода в городе Лутоне (Британия), там же, где выпускается сегодняшнее поколение фургона.

Для справки добавим, что в подкапотном пространстве Opel Vivaro установлены 1,6- и 2-литровые дизельные турбоагрегаты, мощностью 95 и 180 «лошадей» соответственно. Новая версия машины также получит эти двигатели, но линейка моторов пополнится 1,6-литровым 140-сильным мотором.

Известные автомобильные марки станут электрокарами

Известные автомобильные марки станут электрокарамиНовое производство заработает уже в 2019 году.

Производством автомобилей, использующих в качестве топлива электричество, займется специально созданное для этого подразделение автоконцерна PSA Group.

В планах компании перевести все производимые ей на сегодняшний день модели автомобилей на электричество к 2025 году.

Автоконцерн выпускает автомобили таких брендов, как Citroen, Peugeot, DS и Opel. В 2017-м году объемы продаж PSA Group составили более 3,6 миллионов машин.

Чешский электрокар прямиком из шестидесятых: Luka впервые показали на публике

Чешский электрокар прямиком из шестидесятых: Luka впервые показали на публикеЭтот автомобиль очень напоминает машины из 60-ых, однако он полностью современен.

Этот ретро-электрокар – первый продукт новой автомобильной компании MW Motors из чешской Штеновице. И называется от Luka EV.

С точки зрения дизайна это некий микст автомобильного стайлинга шестидесятых. Передняя часть от VW Karmann Ghia, корма очень напоминает Aston Martin DB4, а небольшая «ресничка» на переднем крыле отправляет нас к Mercedes-Benz 190 SL.

Практически никакого футуризма и в салоне. Все предельно просто. Кожаные сиденья с легким намеком на спортивность, кожа на торпедо и много углеродного волокна. Только сенсорный экран возвращает нас в XXI век. И здесь был бы уместен мощный рычаг переключения передач. Но здесь трехпозиционная «крутилка» автоматической трансмиссии.

MW Motors предложила нестандартную силовую установку. Это четыре электродвигателя, каждый из которых приводит собственное колесо. Мощность каждого мотора – 16,8 л.с. Суммарная мощность силовой установки таким образом составляет 67 сил. Не много, но всему есть объяснение.

Luka EV разгоняется до сотни за 9,6 секунды и это не головокружительная цифра. В чем же дело? Дело в том, что разработчики пытались решить проблему эффективности и быстрой зарядки. Luka оснащается батареей мощностью 21,9 кВт/ч. Тоже немного. Вся машина на алюминиевом шасси весит всего 815 кг. И может даже с такой батареей пройти на одной зарядке 300 км. А потом за час зарядить аккумулятор до 80%.

Пока Luka EV тестируется, а его авторы говорят, что это не конечные цифры. Ни в мощности, ни в скорости, ни в запасе хода. Все еще может измениться. В сторону повышения всех трех составляющим. Главное не набрать веса.

Чешский электрокар прямиком из шестидесятых: Luka впервпые показали на публике

Чешский электрокар прямиком из шестидесятых: Luka впервпые показали на публикеЭтот автомобиль очень напоминает машины из 60-ых, однако он полностью современен.

Этот ретро-электрокар – первый продукт новой автомобильной компании MW Motors из чешской Штеновице. И называется от Luka EV.

С точки зрения дизайна это некий микст автомобильного стайлинга шестидесятых. Передняя часть от VW Karmann Ghia, корма очень напоминает Aston Martin DB4, а небольшая «ресничка» на переднем крыле отправляет нас к Mercedes-Benz 190 SL.

Практически никакого футуризма и в салоне. Все предельно просто. Кожаные сиденья с легким намеком на спортивность, кожа на торпедо и много углеродного волокна. Только сенсорный экран возвращает нас в XXI век. И здесь был бы уместен мощный рычаг переключения передач. Но здесь трехпозиционная «крутилка» автоматической трансмиссии.

MW Motors предложила нестандартную силовую установку. Это четыре электродвигателя, каждый из которых приводит собственное колесо. Мощность каждого мотора – 16,8 л.с. Суммарная мощность силовой установки таким образом составляет 67 сил. Не много, но всему есть объяснение.

Luka EV разгоняется до сотни за 9,6 секунды и это не головокружительная цифра. В чем же дело? Дело в том, что разработчики пытались решить проблему эффективности и быстрой зарядки. Luka оснащается батареей мощностью 21,9 кВт/ч. Тоже немного. Вся машина на алюминиевом шасси весит всего 815 кг. И может даже с такой батареей пройти на одной зарядке 300 км. А потом за час зарядить аккумулятор до 80%.

Пока Luka EV тестируется, а его авторы говорят, что это не конечные цифры. Ни в мощности, ни в скорости, ни в запасе хода. Все еще может измениться. В сторону повышения всех трех составляющим. Главное не набрать веса.

Светодиодные фары признаны опасными 

Светодиодные фары признаны опасными Современные светодиодные фары — слишком яркие.

Светодиодные фары — это нынешний этап развития головной оптики, пришедший на смену некогда популярному ксенону. Они более энергоэффективны и при этом светят лучше, работая на безопасность. Однако, по мнению некоторых организаций, именно с безопасностью у такой оптики все не так гладко.

Они отвлекают и слепят водителей — с таким заявлением выступили специалисты британской компании RAC, одной из крупнейших в Великобритании организаций, занимающихся услугами помощи на дорогах, автомобильного страхования и транспортной безопасности.

Как пишет британское издание The Telegraph со ссылкой на отчет RAC, по статистике около 15% водителей попадали в аварийную ситуацию из-за того, что были ослеплены фарами встречного транспорта. В сообщении, впрочем, не уточняется, как именно в ходе исследования удавалось установить, что слепящими оказывались фары именно новых машин в заводских модификациях (именно они оказались под ударом).

Тем не менее, местный департамент транспорта уже инициировал создание рабочей группы, которая будет изучать: действительно ли современные фары слишком яркие, и если да — то по какой причине автопроизводители делают их такими. И пока что «под подозрением» находится именно светодиодная оптика.

Alfa-Romeo выпустит новый мощный автомобиль

Alfa-Romeo выпустит новый мощный автомобиль Суперкупе будет построено на основе седана Giulia.

Представители итальянского автоконцерна Alfa-Romeo сообщили на днях, что готовятся к выпуску нового суперкупе.

Автомобиль будет иметь мощнейший двигатель в 650 лошадиных сил, причем позаимствуют его у Феррари.

Однако у новой модели от дизайна седана мало что останется: преобразится вся передняя часть машины, двери и крыша будут выглядеть по-другому.

В планах производителей выпуск купе как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Новый автомобиль станет наимощнейшей моделью Alfa-Romeo.

Гонка в снегу: в Европе прошла первая гонка в горах

Гонка в снегу: в Европе прошла первая гонка в горахГонка по заснеженной трассе выглядела более чем эффектно.

На холмах Андорры состоялась первая в мире гонка по заснеженным дорогам на электромобилях.

Водители соревновались на абсолютно разных электрокарах: от Smart Fortwo Electric Drive до Tesla Model S P85.

Организованная Eco Grand Prix гонка стремятся доказать всему миру, что электромобили могут работать в самых разных условиях. В дополнение к заезду по заснеженной дороге гонки пройдут на испанском треке Calafat, и на немецком Bilster Berg.

Андоррская гонка была пятичасовым испытанием на выносливость. Победитель — Алан Фуертс проехал 62 круга в течение отведенного времени за рулем Tesla Model S P85. Второе и третье место заняли Hyundai Ioniq и вторая Model S. Другие конкуренты ехали на самых разных электромобилях, включая BMW i3, Nissan Leaf, Volkswagen eGolf и Smart Fortwo Electric Drive.

Следующая гонка Eco GP состоится в Испании 15 сентября.

Умные светофоры: движение автомобилей в Киеве регулируют камеры

Умные светофоры: движение автомобилей в Киеве регулируют камерыВскоре такие камеры появятся на каждом перекрестке.

Новые интеллектуальные камеры, установленные в столице Украины, является частью так называемой «интеллектуальной транспортной системы».

Программное обеспечение каждой камеры позволяет считать и распознавать различные виды транспортных средств. На основе полученных данных камеры анализируют загруженность движения за полосами, прогнозируют их загруженность. Согласно этой информации камеры управляют светофорами в автоматическом режиме для уменьшения заторов на киевских улицах.

«Наша цель — установить по 4 камеры на каждом перекрестке, — говорится в сообщении. — Скажем сразу, это сложный и не скоростной процесс, но возможен, что самое главное».

Определение опьянения по крови: поправки подписаны президентом

Поправки вступят в силу с начала июля этого года.

Президент Владимир Путин подписал правительственный закон, уточняющий, что ответственность водителей за вождение в пьяном виде наступает не только при наличии этилового спирта в концентрации 0,16 мг на один литр Читать далее »