Архивы за Апрель 8th, 2018

В Британии представили модифицированные для ралли Renault Megane RS

В Британии представили модифицированные для ралли Renault Megane RS Автомобили имеют мощность 600 лошадиных сил.

Британская команда Prodrive представила хэтчбеки Renault Megane RS, подготовленные для Чемпионата мира по ралли-кроссу. Автомобили предназначены для команды GCK RX: на них будет выступать ее руководитель Герлен Шишери и его напарник Жером Гроссе-Жанен.

Автомобили напоминают «Меганы» только внешне – на самом деле они разработаны практически «с нуля». В конструкции гоночного хэтчбека используется сталь и композитные материалы.

В «Продрайве» отказались от подвески McPherson в пользу двухрычажки на передней и задней оси, а также установили специально разработанные амортизаторы Ohlins и тормоза. В моторном отсеке находится двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель, построенный «Продрайвом» специально для этого автомобиля.

Агрегат выдает 600 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac. Как говорят в компании, использование уникального мотора позволило «не идти на компромиссы», которых не удалось бы избежать в случае установки любого заводского агрегата. В этом году в Чемпионате по ралли-кроссу участвуют семь моделей.

Три команды поддерживаются автопроизводителями (Volkswagen, Audi и Peugeot), а остальные являются «частниками». Новый сезон начнется 14 апреля гонкой в Барселоне.

Стало известно, когда представят новый BMW 8-Series

Стало известно, когда представят новый BMW 8-Series Ожидается, что премьера автомобиля состоится этим летом.

По информации от источников, официальная презентация нового BMW 8-Series состоится 15 июня. Дебют автомобиля запланирован на канун старта гонки «24 часа Ле-Мана».

На днях в Сети появились шпионские фотографии, демонстрирующие дизайн купе и кабриолета 8-Series. Судя по ним, передний и задний бампер автомобилей получит довольно агрессивные воздуховоды, но пока сказать точно, окажутся ли они на финальной версии этой модели, нельзя.

Также стоит обратить внимание на несколько видоизмененный дизайн интерьера автомобиля, который, судя по всему, получит большие перемены, чем ожидалось, поскольку немцы постарались скрыть практически всю переднюю панель и центральную консоль специальной накидкой.

Названы марки автомобилей с самыми надежными моторами

Названы марки автомобилей с самыми надежными моторамиЭти машины считаются самыми надежными.

Эксперты назвали пятерку автомобильных марок, машины которых обладают надежными моторами, позволяющими их владельцам без серьезных технических проблем преодолеть как минимум 300 тысяч километров пробега.

Первая строчка в этом ТОП-е оказалась за брендом Renault. Самым надежным двигателем этой марки назван 1,6-литровый агрегат K7M. Этот мотор способен прослужить до «капиталки» почти 400 тысяч километров.

Второе место досталось сразу трем маркам: Hyundai, Kia и Mitsubishi. Двигатели трех этих компаний обладают достойным уровнем надежности. Основные нарекания, которые встречаются в эксплуатации моторов этих брендов, проблемы с катализатором, который может разрушиться и попасть в блок цилиндров, оставив там «задиры». Правда стоит отметить, что подобные случаи весьма редки.

Третья позиция – Opel. Бюджетные модели этой марки, такие как Astra, Zafira и Vectra, оснащаются надежным 1,8-литровым двигателем, который до капитального ремонта способен «пробежать» более 300 тысяч км.

Четвертое место оказалось за моторами японской марки Honda. Японские движки всегда славились хорошей надежностью благодаря простой конструкции и качественным деталям.

ТОП-5 замыкают двигатели японской марки Nissan, в частности агрегат MR20DE, который выпускают еще с 2005 года. Моторы «Ниссан» постоянно обновляются, что позитивно сказывается на их качестве и надежности.

Шведские компании готовы в долг ремонтировать дороги в Украине

Шведские компании готовы в долг ремонтировать дороги в УкраинеВ Украине строительством дорог называют реконструкцию, вместо полноценного возведения качественного дорожного покрытия с нуля.

Как отметил представитель шведской компании «Блумгвист Стокгольм ав» Кристер Мелин, сейчас «есть минимум четыре шведские компании, которые хотят и готовы работать в Украине».

«100 км дорог мы сразу готовы строить», — отметил специалист.

Он рассказал, что шведские компании готовы строить дороги в долг, но под гарантии власти Украины.

В Украине могут усложнить правила парковки

В Украине могут усложнить правила парковкиДанная норма позволит приспособить освободившееся пространство под детские площадки.

По новым нормам, водителей лишат возможности парковки в жилых кварталах.

Согласно инициативе Министерства регионального развития, в новых правилах СНиП может появиться норма о запрете проектирования и организации парковок для автомобилей внутри жилых кварталов новой постройки.

При этом парковки и гаражи рекомендуется размещать на периферии жилых кварталов.

В Министерстве ожидают, что данная норма позволит приспособить освободившееся пространство под детские площадки, газоны и зоны отдыха.

На Донетчине патрульные будут блокировать движение грузовиков

На Донетчине патрульные будут блокировать движение грузовиков При обнаружении грузовиков с нарушениями, их движение будет механически ограничено.

Органы местного самоуправления торжественно передали Управлению патрульной полиции в Донецкой области первую партию механических устройств, которые блокируют дальнейшее движение грузовых автомобилей. Это позволит внедрять совместные мероприятия государственного контроля Управления Укратрансбезпеки и Национальной полиции.

Данные устройства предназначены для запрещения движения грузового автотранспорта, весовые или габаритные параметры которого превышают нормативные, который движется без соответствующих разрешительных документов. Поэтому отныне, при обнаружении грузовиков с нарушениями, их движение будет механически ограничено до устранения выявленных недостатков или оформления соответствующих документов.

Такие меры предосторожности позволят предотвратить разрушение и деформации дорожного покрытия на автомобильных дорогах местного, национального и международного значения.

В Украине видели мусоровоз на «евробляхах»

В Украине видели мусоровоз на "евробляхах"Авто с иностранными номерами заполонили дороги Украины.

Как правило, это легковые авто начале 2000-х годов. Хотя иногда случаются необычные экземпляры.

На днях в Украине заметили мусоровоз на Еврономерах

В Украине видели новый Maserati GranTurismo

В Украине видели новый Maserati GranTurismoАвтомобиль представлен в городе Киев.

Прошло не так много времени с момента презентации обновленной версии прекрасного спортседана Maserati GranTurismo (2018), а первый автомобиль уже видели в Украине.

Автомобиль представлен на площадке «Гранд Автомотiв» в городе Киев.

Блок двигателя V8 обновленного GranTurismo собран вручную Ferrari в Маранелло и весит всего 175 кг. 4.7-литровый двигатель теперь имеет мокрый картер и (исключительно для Maserati !) коленчатый вал поперечной плоскости. Это обеспечивает непревзойденный отклик дроссельной заслонки, прекрасные характеристики и захватывающий звук Maserati. Мощность двигателя составляет 454 лошадиные силы. В отличии от своих конкурентов с многоступенчатыми трансмиссиями, GT имеет все тот же 6-ступенчатый автомат и полный привод. Первую сотню автомобиль проходит за 4.7 секунды, что на самом деле не так уж и быстро на сегодняшнее время, да еще и учитывая стоимость автомобиля. Максимальная скорость составляет внушительные 300 км/ч.

Естественно, рестайлинг заключает в себе и внешние отличия. Новые передние и задние бамперы GranTurismo элегантно улучшают линии кузова. В общем модель выглядит более приближенно к версии MC Stradale прошлых годов, что прибавляет агрессивности. Кроме того, передние фары также получили изменения. Задние же стопы остались где-то в 2000-м. Говоря о нелепом, была установлена задняя парковочная камера, и как вы поняли также не лучшим образом.

Элегантный интерьер GranTurismo предлагает беспрецедентный комфорт благодаря четырем видам кожаных сидений Poltrona Frau. Приборная панель имеет более плавный дизайн, причем обшитая настоящей кожей. Центральная приборная панель теперь представляет собой 8.4-дюймовый емкостный сенсорный экран высокого разрешения из современной информационно-развлекательной системы. Система GranTurismo совместима как с Apple CarPlay, так и с Android. В настоящее время модели Maserati GranTurismo также оснащены высококачественной аудиосистемой Harman Kardon Premium Sound. Еще одна внутренняя утонченность — это новые часы Maserati с двойным циферблатом.

Внешний вид GranTurismo доступен в 16 цветах. Представлен новый трехслойный цвет Blu Assoluto. В общем количестве доступен ряд из 14 колес из легкого сплава, кованого алюминия, а также углеродные варианты, правда последние только для моделей Sport и MC. Все диски обуты в новые, легкие шины Pirelli P Zero четвертого поколения.

По своей сути это лишь рестайлинг и нет ничего сверхинтересного, однако приятно, что за столь короткое время обновленная модель уже дошла до нашей страны. Цена в Европе составляет около 150.000 долларов. Да, это довольно немало, беря во внимание то, что модель не получила больших изменений. Однако вам решать, стоит ли это той элегантности, которую представляет из себя Maserati GranTurismo.

В Украине видели новый Maserati GranTurismo
В Украине видели новый Maserati GranTurismo
В Украине видели новый Maserati GranTurismo

Tesla испытывает двухмоторный седан Model 3

Tesla испытывает двухмоторный седан Model 3Компания Tesla приступила к тестированию самого бюджетного электрокара Model 3 оснащённого двумя моторами.

Накануне в сети появились шпионские фотографии новинки. Электрокар в «топовой» модификации Tesla Model 3 проходит тестирования в американском штате Калифорния на трассе Тандерхилл.

«Топовая» версия отличается от базового исполнения дополнительным мотором, в результате электрокар превращается в полноприводную модификацию. Также автомобиль получил более эффективную тормозную систему и пневмоподвеску.

Предполагается, что двухмоторный электрокар Tesla Model 3 начнут выпускать в середине текущего года. Электрический седан в настоящее время доступен в двух версиях, которые отличаются запасом хода и динамическими характеристиками.

В частности, базовая версия Tesla Model 3 имеет запас хода 354 км, до первой «сотни» электрокар набирает разгон за 5,6 секунды, развивая максимальную скорость 210 км/час.

Tesla Model 3 в модификации Long Range обладает запасом хода 500 км до 100 км/час набирает разгон за 5,1 секунды, разгоняясь максимум до 225 км/час.

Эксперты подсказали, как подготовить авто к дальней поездке

Эксперты подсказали,  как подготовить авто к дальней поездке Какие элементы и системы надо проверить в первую очередь.

С наступлением теплой погоды путешествие на машине превращается в прекрасный вариант проведения отпуска.

Мы расскажем, что необходимо сделать в автомобиле, прежде чем уезжать из дома надолго. Первый вопрос, который может возникнуть у начинающего путешественника: а зачем вообще готовить свой автомобиль? Ответ на него довольно прост: чтобы избежать неприятных поломок в дороге, и не превратить незабываемый опыт в настоящий кошмар. К тому же подготовка машины – это проверка работы всех важнейших систем. Поэтому если вы следите за состоянием вашего автомобиля, то данная процедура не отнимет у вас много сил и нервов, зато позволит обнаружить неисправности, если они есть.

Итак, что же нужно проверять, если вы собрались в дальний путь?

Жидкости

Не нужно быть профессиональным механиком, чтобы понимать, что в автомобиле технические жидкости играют роль, схожую с кровью у человека. Поэтому обязательно уделите им внимание. В первую очередь до поездки проверьте уровень масла в двигателе, и при необходимости долейте его. Кстати, само масло необходимо менять каждые 10 000 – 15 000 километров, в зависимости от принятого технического регламента.

Многим известно, что в Европе автопроизводители принимают для многих своих моделей увеличенные сервисные интервалы – от 20 000 до 30 000 километров. Но нельзя забывать, что, во-первых, европейцы не стоят в таких пробках, как киевляне, а во-вторых, качество топлива в Европе в среднем также выше российского. Поэтому существующая периодичность замены масла – разумный компромисс. Так что если вы собираетесь в дорогу, и давно не меняли масло, обязательно сделайте это. Второе, на что стоит обратить внимание – это охлаждающая жидкость — антифриз или тосол. Как не трудно догадаться из названия, их главная функция – в охлаждении деталей работающего мотора.

Поэтому если не хотите «закипеть» посреди трассы, обязательно убедитесь, что уровень антифриза в норме, а у шлангов и расширительного бачка нет подтеков. Кстати, саму охлаждающую жидкость также необходимо менять один раз в несколько лет в зависимости от регламента.

Третья жидкость, которую нужно проверить перед дальней поездкой – тормозная. Если вы вдруг в последнее время замечали, что педаль тормоза стала проваливаться чуть больше обычного, возможно, тормозная жидкость требует замены. Также не стоит забывать и про жидкость стеклоомывателя. Конечно, весной и летом пользоваться ей придется гораздо реже, чем зимой, но все же будет гораздо лучше, если она будет в бачке. Кстати, лучше всего купить специальную летнюю «омывайку», но, если её не будет, подойдет и обычная вода. Наконец, не надо забывать и про такие моменты, как жидкость для гидроусилителя рулевого управления и трансмиссионное масло. И то и другое, время от времени требуют замены, даже вопреки тому, что иногда говорят автопроизводители. Поэтому если у вас немолодой автомобиль, обязательно поинтересуйтесь, когда эта процедура проводилась в последний раз.

Шины

После проверки технических жидкостей автомобилисту стоит уделить внимание покрышкам. В первую очередь, проверьте давление – оно должно быть в норме. Если вы собрались ехать не одни, а с семьей или знакомыми, возможно, шины придется подкачать. На современных автомобилях информацию о необходимом давлении иногда размещают на крышке лючка бензобака. Также необходимо обратить внимание на состояние самих покрышек. Понять, что резина требует замены на новую, помогают специальные индикаторы износа.

Также нелишним будет вспомнить, когда в последний раз делалась балансировка колес и сход-развал. Эти операции желательно проводить хотя бы раз в год. Ну, и стоит ли говорить, что если на резине имеются грыжи и трещины на боковой стенке, она требует замены?

Светотехника

С этим пунктом все довольно просто. Чтобы понять, работают ли у вас все внешние световые приборы, попросите о помощи кого-нибудь из родственников или друга. Пусть он встанет рядом с машиной, а вы – поочередно включите габаритные огни, ближний и дальний свет, поворотники и т.д. Если что-то из светотехники не работает, не стоит сразу бить тревогу – скорее всего, просто перегорела лампочка или сгорел предохранитель. Работы по их замене, как правило, занимают считанные минуты и вполне могут быть выполнены самостоятельно. Поэтому обязательно проведите их до поездки. Кстати, взять с собой одну-две запасные лампы будет очень разумным решением, а в некоторых странах это вообще обязательное требование ПДД.

Колодки

Тормозные колодки, как и многие другие элементы, время от времени требуют замены. Если у вас автомобиль с большим пробегом, обратите внимание, в каком состоянии они находятся. Если у вас дисковые тормоза, сделать это довольно просто – достаточно лишь посмотреть на то место, где колодка прилегает к тормозному диску. И другое Разумеется, приведенный выше список не совсем полный и включает лишь те элементы, которые можно проверить самостоятельно, без посторонней помощи. Но если говорить более глобально, то главная подготовка автомобиля к дальней поездке заключается в его регулярном техническом обслуживании. Например, именно во время ТО на машине меняют топливные и воздушные фильтры.

Также на сервисной станции вам проверят состояние ремня ГРМ, элементов подвески, а также состояние выхлопной и топливной систем. В общем, если вы регулярно обслуживаете машину, и выполняете все регламентные работы, то, скорее всего, вам нечего бояться. Если же вы недавно купили машину, или не до конца уверены в её техническом состоянии, лучше съездить в ближайшую мастерскую и все как следует проверить.

Таким образом, подготовка автомобиля к дальней поездке не требует от владельца чересчур больших усилий. Самое главное – выделить на эту процедуру время, и как следует ей заняться. Если вы постоянно используете автомобиль, то почти наверняка вся подготовка ограничится лишь визуальным контролем тех или иных элементов. Но если же нет, то гораздо лучше обнаружить и устранить неисправность до поездки, чем бороться с ней в дальней дороге.