Архивы за 14 апреля, 2018
Эксперты составили рейтинг машин, выдерживающих наибольший пробег
Самая распространенная модель в первой десятке — Toyota.
Автоаналитики изучили данные по 13500000 различным автомобилям, выпущенным с 1981 по прошлый 2017 год. Как самый главный критерий был взят за основу потенциал автомобиля в плане пробега. Зачетным расстоянием было назначено 320000 километров.
Это конечно же логично, что лидерами рейтинга стали представители SUV — сегмента . Ведь автомобили этого класса собственно и рассчитаны на подобного рода нагрузки. Однако были и исключения из правил.
Первый в списке — Toyota Sequoia. Представители данной автомодели в соотношении 6,6% имеют пробег более заявленного эталона.
Второй результат с 5,4% у Ford Expedition. Chevrolet Suburban расположился в третьей строке рейтинга с показателем 5,2%.
Следующий в списке Toyota 4Runner. Ее результат по максимуму 4,2%. Замкнул пятерку выносливых — GMC Yukon XL. Лишь 3,9% таких автомобилей доживают до пробега свыше 320000 километров.
С менее внушительными показателями надежности к обсуждаемой десятке также примкнули автомодели: Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Toyota Tacoma и Toyota Avalon.
Названы самые дешевые в ремонте и обслуживании автомобили
Информация будет полезна автомобилистам.
RepairPal опубликовал, опираясь на данные Repair Cost Index, список самых дешевых в техническом обслуживании и ремонте автомобилей в каждом сегменте автомобильного рынка.
1. Компактные автомобили: Toyota Corolla
Стоимость ремонта и технического обслуживания Toyota Corolla в течение одного года, может составить в среднем 341 долларов. У Volkswagen Golf GTI эта цифра достигает 760 долларов.
2. Седаны: Honda Accord
Прогнозируемые затраты на ремонт и обслуживание Honda Accord составляет 351 долларов в год. Это вполне приемлемая цифра.
3. Большие автомобили: Toyota Avalon
Владельцу Toyota Avalon на ремонт и обслуживание своего автомобиля понадобится в среднем 388 долларов в год. В этом сегменте самый дорогой в ремонте и обслуживании — Mercedes-Benz S63 AMG (1 843 долларов в год).
4. Спорткары: Ford Mustang
Средняя стоимость ремонта и обслуживания Ford Mustang в течение одного года, может составить 454 долларов. У Porsche Cayman эта цифра достигает, например, 2 370 долларов в год.
5. Компактные и среднеразмерные SUV: Honda CR-V
Honda CR-V – это один из лидеров по продажам компании Honda. На его ежегодный ремонт и обслуживание в среднем понадобится всего 385 долларов.
6. Полноразмерный SUV: Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder не является лидером сегмента полноразмерных внедорожников, зато он самый недорогой в ремонте и обслуживании – в среднем 406 долларов в год.
7. Минивэны: Honda Odyssey
Все минивэны не требуют много денег на ремонт и обслуживание. Самый недорогой из них — Honda Odyssey. На его ежегодный ремонт и техническое обслуживание понадобится в среднем 403 долларов.
8. Среднеразмерные и компактные пикапы: Toyota Tacoma
Средняя стоимость ремонта и обслуживания Toyota Tacoma в течение одного года, может составить 398 долларов. Владельцам GMC Canyon придется потратить 398 долларов в год.
9. Полноразмерные пикапы: Ford F-150
Ford F-150 нового поколения является самым недорогим в ремонте и обслуживании полноразмерным пикапом. Ежегодно на это понадобится примерно 482 долларов.
10. Полноразмерные усиленные пикапы: Nissan Titan XD
Стоимость ремонта и обслуживания пикапа Nissan Titan XD в течение одного года, согласно прогнозу Repair Cost Index, может составить в среднем 800 долларов. У Ram 3500, например, эта цифра равняется 1 244 долларов.
Volkswagen рассказал о своём новом кроссовере
Внешний вид немецкой новинки основывается на концептуальному кроссовере Volkswagen Advanced Mid-Size SUV.
Инженеры немецкого автомобильного бренда Volkswagen приступили к тестам своего нового кроссовера, им оказался Volkswagen Tayron, который, как известно, построен на платформе среднеразмерного кроссовера Teramont.
Известно также и о том, что немецкая новинка будет представлена уже совсем скоро, кроме того, уже в этом году планируется начать её продажи на автомобильном рынке Китая.
5 апреля наши зарубежные коллеги любезно поделились так называемыми «шпионскими» фотографиями нового 5-местного кроссовера Volkswagen Tayron.
Судя по этим фотографиям можно сделать вывод о том, что внешний вид немецкой новинки основывается на концептуальному кроссовере Volkswagen Advanced Mid-Size SUV (на главном фото), официальная презентация которого проходила в прошлом месяце в Пекине (Китай). Примечательно, что запечатлённый автомобиль был в серийном кузове – на тестовом прототипе не было ни грамма камуфляжа.
Кроме того, хотим отметить, что передняя часть нового Volkswagen Tayron довольно сильно похожа на кроссовер VW T-Roc, продажи которого на автомобильных рынках Европы начались не так давно. Внешний вид передних фар, фальшрадиаторной решётки и переднего бампера – все это уже где-то мы видели. Тем временем, по своим размерам, новый кроссовер, который предназначен главным образом для Китая, существенно превосходит VW T-Roc в размерах. Есть отличие также и в линии остекления, которая у новинки находится намного дальше задних стоек дверей.
Skoda создаст кабриолет-кроссовер
Заниматься проектом будет команда из 20 студентов.
Такой необычный и экспериментальный тип кузова, как кросс-кабриолет, уже опробовали Nissan и Range Rover, а скоро должен лишиться крыши и новый компактный кроссовер Volkswagen T-Roc. Skoda тоже решила не оставаться в стороне и задумалась над подобным проектом, доверив его разработку… студентам.
Учащиеся собственного технического училища Skoda получили необычное задание — лишить крыши новый компактный кроссовер Skoda Karoq. Правда, соответствующий проект останется в статусе прототипа, и выпускать такую модель серийно чехи пока не планируют (по крайней мере, пока).
Заниматься проектом будет команда из 20 студентов в возрасте 17 и 18 лет, которые обучаются разным техническим специальностям. Подробности проекта пока не раскрываются, есть только несколько фотографий с начала процесса переделки и один скетч, который довольно красноречиво говорит о том, насколько радикальные переделки ждут Karoq. Модель, очевидно, лишится задних дверей — а возможно, и заднего ряда кресел в принципе. Зато появится дополнительное пространство, куда будет «прятаться» складная крыша.
Создание студентами прототипов на базе разнообразных моделей Skoda становится уже доброй традицией, начавшейся еще в 2014 году. Сначала был представлен двухместный открытый вариант компактной малолитражки Skoda Citigo, на следующий год под студенческий нож попала Skoda Fabia, которую превратили в довольно симпатичный компактный пикап.
Затем в 2016 году учащиеся представили свой вариант модели Rapid Spaceback, которое превратилось в купе, а в прошлом году героем студенческого проекта снова стал малыш Citigo — его электрическую версию переделали в легкий пляжный багги без крыши и дверей.
Открыта дорога, которая заряжает электромобили
Каким образом будет происходить зарядка не сообщается.
В рамках проекта eRoadArlanda в Швеции открытая первая мире электрифицированная дорога, на которой в процессе движения можно заряжать коммерческие и легковые электромобили.
При строительстве eRoadArlanda использованы высокоэффективные технологии и решения, которые позволяют электрифицировать любую дорогу общественного пользования.
На 2-километровом участке общественной дороги 893 между грузовым терминалом Арланда и логистической зоной Россерсберга вблизи Стокгольма были установлены отбойники-троллеи.
От них электричество передается на электромобили с помощью особых подвижных токосъемников, которые определяют местоположение троллей и до тех пор, пока транспортное средство находится над ними, пребывают в рабочем (раскрытом) положении.
Китайцы будут продавать копии Tesla
Ею должна стать автомодель китайского производства — Xpeng.
Две солидных корпорации — Foxconn и Alibaba вложили около 2,7 млрд долларов США для реализации проекта по разработке и производству «убийцы Tesla».
Ею должна стать автомодель китайского производства — Xpeng.
Важным моментом является то, что изначально было решено отойти от прилипшего уже к китайцам понятия копирования. Они заявили о разработке чего-то большего, чем то, что являет собой линейка электромобилей Tesla .
В итоге пока что имеем лишь громкие заявления. В частности, китайские разработчики хвастались своей высоковольтной тяговой аккумуляторной батареей.
Но на тестах она показала, что способна давать энергию лишь на 300 километров. Когда у Tesla показатели в полтора раза выше.
Тем не менее, дело продвигается и на пекинском мотор-шоу был представлен уже третий концепт G3.
Так что Alibaba объявил о приеме предзаказов на новый электромобиль. Касательно ориентировочной стоимости автоновинки достоверной информации пока что нет.
Skoda выпустит авто с непривычным типом кузова
Компания Skoda намерена создать кабриолет-кроссовер
Такой необычный и экспериментальный тип кузова, как кросс-кабриолет, уже опробовали Nissan и Range Rover, а скоро должен лишиться крыши и новый компактный кроссовер Volkswagen T-Roc.
Skoda тоже решила не оставаться в стороне и задумалась над подобным проектом, доверив его разработку… студентам.
Учащиеся собственного технического училища Skoda получили необычное задание — лишить крыши новый компактный кроссовер Skoda Karoq. Правда, соответствующий проект останется в статусе прототипа, и выпускать такую модель серийно чехи пока не планируют (по крайней мере, пока).
Заниматься проектом будет команда из 20 студентов в возрасте 17 и 18 лет, которые обучаются разным техническим специальностям. Подробности проекта пока не раскрываются, есть только несколько фотографий с начала процесса переделки и один скетч, который довольно красноречиво говорит о том, насколько радикальные переделки ждут Karoq.
Модель, очевидно, лишится задних дверей — а возможно, и заднего ряда кресел в принципе. Зато появится дополнительное пространство, куда будет «прятаться» складная крыша.
Создание студентами прототипов на базе разнообразных моделей Skoda становится уже доброй традицией, начавшейся еще в 2014 году. Сначала был представлен двухместный открытый вариант компактной малолитражки Skoda Citigo, на следующий год под студенческий нож попала Skoda Fabia, которую превратили в довольно симпатичный компактный пикап.
Затем в 2016 году учащиеся представили свой вариант модели Rapid Spaceback, которое превратилось в купе, а в прошлом году героем студенческого проекта снова стал малыш Citigo — его электрическую версию переделали в легкий пляжный багги без крыши и дверей.
Свой проект 2018 года на базе Skoda Karoq студенты представят в июне.
В Сети показали уникальный восьмиколесный Jeep
Уникальный восьмиколесный Jeep, о котором никто не знал
Шестиколесный Гелендваген, конечно, впечатляет, но оказывается, что были легковые автомобили и с большим количеством осей. Например, в 1953 году выпустили невероятный Willys Jeep 8Х8 Centipede.
Оригинальный вездеход разработал инженер Дик Кук. Для создания аппарата понадобилось два гражданских Willys Overland и один военный Jeep.
Интересно, что у Многоножки (так переводится Centipede) все колеса не только ведущие, но и могут поворачиваться. Благодаря этому разворачивается восьмиколесный Jeep буквально на пятачке. Если это не нужно, задние колеса можно заблокировать в ровном положении.
Джип 8Х8 приводится в движение V8 от Chevrolet, а его максимальная скорость составляет 100 км/ч. Дик Кук проектировал вездеход в том числе и для охоты, а потому проделал в крыше люк, а в салоне обустроил место для стрелка.
В 50-х Jeep Centipede несколько раз тестировали на тяжелом бездорожье и он даже совершил авторобег из Лас-Вегаса в Колорадо. Внедорожник неплохо проявил себя, однако ни военные, ни компания Jeep так и не заинтересовались им.
Украинские водители снова будут получать «письма счастья»
Документировать правонарушения на дорогах будут не только полицейские
Закон №5364, подписанный Президентом, позволяет полицейским составлять постановления за нарушение дорожных правил без присутствия водителя.
И этот же документ полностью легализует фото- и видеофиксациюдействий нарушителей, с составлением протоколов и выписыванием штрафов, называемых в народе «письмами счастья». Новый документ вступит в силу через полгода, с начала сентября 2018 г. Хотя его условно называли законом о парковках, касается он не только их, но и множества других аспектов ПДД.
Не учли погоду
Интересно, что документировать правонарушения на дорогах будут не только полицейские, но и муниципальные инспекторы. По их наводке, например, могут эвакуировать автомобиль не дожидаясь патруля. «Ну если нарушения правил парковки можно и на смартфон зафиксировать, то факты по другим пунктам ПДД будут снимать городские камеры. При неправильной или неоплаченной парковке (если эвакуация авто не требуется) парковочный инспектор или полицейский оставят квитанцию под дворником, а при нарушении на дороге постановление придет по почте», — рассказал UBR.ua адвокат Вадим Володарский. Если автомобиль все-таки увезут на штрафплощадку, то надо будет действовать по старинке: оплатить штраф, чтобы забрать авто, а потом уже доказывать неправомерность тех или иных действий правоохранителей.
Также под новую норму хорошо ложится и разработанный недавно чиновниками ГОСТ, который как раз и регламентирует работу камер «на столбах» и переносных устройств вроде Визира и ТруКама. Фиксировать все правонарушения на них смогут анонсированные полицейскими «фантомные патрули» (машины без опознавательных знаков). По новым правилам, при оплате штрафа в течении 10 дней, нарушителю предоставят 50% скидку (штраф за неправильную парковку от 255 до 1700 грн.). Конечно, если постановление успеет прийти по почтет вовремя, ведь камера может сфотографировать водителя, а тот даже не будет знать об этом. Момент, который чиновники не предусмотрели — погода. Квитанции, оставленные на лобовом стекле нарушителя, могут испортиться от дождя, мокрого снега и т.д., и стать просто нечитаемыми.
Штраф за «того парня»
Главная проблема автоматической фиксации — это невозможность доказать факт того, что именно владелец авто был в момент нарушения за рулем. Ведь в нашей стране давно отменена доверенность, и водить авто с позволения хозяина может любой: как родственник или друг, так и обыкновенный драйвер из службы такси. Чтобы решить эту проблему в новом законе вводится понятие «надлежащий пользователь» — один или несколько человек, которым позволено пользоваться машиной. Должен быть создан целый реестр. В него хозяева авто будут вносить данные о своих доверенных лицах — подав соответствующие заявление в МВД. «Непонятно как будут выяснять, кто именно нарушил правила, если автомобилем пользуются несколько лиц. Неясно и через какой промежуток времени, после уведомления полиции, информация о новых пользователях будет известна всем патрульным и инспекторам по парковке. Еще почти полностью «перекрывается» возможность передачи автомобиля на короткий промежуток времени без оформления доверенности или договора. Ведь в ином случае собственнику будет трудно доказать, что нарушил не он. Например, если автомобиль был продан по доверенности, а в потом перепродан еще несколько раз», — отметил младший юрист Eterna Law Филипп Тараненко. К тому же отчитываться обо всех пользователях автомобиля — это право, а не обязанность водителя, говорят юристы. Никто не может заставить это сделать, и наказания за бездеятельность не будет.
К тому же, водитель имеет полное право не свидетельствовать против близкого человека. А драйвера, заказанного через службу такси, он наверняка вообще не будет знать. В законе не уточняется, как быть и в том случае, если свое участие в правонарушении отрицает не только владелец, но и «надлежащий» пользователь авто. «Вряд ли это остановит правоохранителей. Они все равно будут «вешать» штрафы на владельца авто. Поэтому, скорее всего, начиная с осени в и без того загруженные украинские суды понесут вполне оправданные иски. Они хоть и будут рассматриваться месяцами, однако в итоге правда окажется на стороне водителя. Каждое такое постановление будет разбиваться о решение Конституционного суда по персональной ответственности, которым он давно постановил: штрафовать нужно не владельца, а конкретного водителя», — говорит Володарский.
Риски при эвакуации
В тоже время страховщики не видят для себя больших рисков в новом законе. «Нормы данного закона никак не повлияют на условия договоров страхования: ни на автогражданку, ни на КАСКО. Что касается введения понятия «надлежащий пользователь» — на жизни клиентов это нововведение тоже не отразится, поскольку, например, по нашему продукту КАСКО «All Risks», договор действует в отношении любого лица, которое имеет законное право управлять застрахованным автомобилем. Значит и выплата проводится независимо от виновности лица при ДТП», — рассказала управляющий акционер СК «Арсенал Страхование» Марина Авдеева.
Не видят опасности для своих клиентов и другие страховщики. «Что касается рисков повреждения авто при эвакуации — у исполнителей, насколько я знаю, будет застрахована их ответственность. Именно для таких случаев. То есть, страховая компания выплатит за эвакуатора убытки», — подметил в беседе с UBR.ua начальник отдела внешних коммуникаций ИНГО Украина Александр Мельничук.
Mercedes-Maybach презентовал роскошную новинку
Mercedes-Maybach анонсировал новую модель
Немецкая премиальная марка Mercedes-Benz и её подразделение Mercedes-Maybach официально анонсировали мировую премьеру нового роскошного концепта.
Публичная премьера таинственной новинки состоится в рамках Пекинского автосалона 2018 года.
По этому поводу производитель опубликовал интригующий видеоролик, на котором частично демонстрируется новый концепт Mercedes-Maybach. Однако понять какой тип кузова имеет прототип, пока невозможно.
Судя по кадрам опубликованного ролика, в салоне таинственного концепта Mercedes-Maybach установлено четыре отдельных кресла.
Помимо этого, в оформление салона роскошного авто использованы такие материалы, как натуральное дерево, алюминий, кожа белого цвета и золото, из которого изготовлен логотип премиального бренда.
Также стоит отметить, что безымянный концепт Mercedes-Maybach получил двухсекционное заднее стекло и оригинальную конструкцию центральной консоли, на которой разместится три дисплея.