Архивы за Апрель 15th, 2018

Mercedes-Benz поделился параметрами электрической версии Sprinter

Mercedes-Benz поделился параметрами электрической версии Sprinter Грузоподъемность нового фургона составит 1 тонну.

В феврале текущего года немецкий автобренд Мерседес представил свой новый электрический фургон Sprinter. Но технические данные нового транспортного средства рассекретили только сейчас.

В подкапотном пространстве нового фургона появится полностью электрический силовой агрегат с мощностью в 115 «лошадей». Максимальная скорость автомобиля может составить 120 километров в час, но для увеличения дальности хода машиностроитель уменьшил предельную скорость до 80 км/ч.

Новое ТС выйдет в 2-х модификациях, оснащенных батареями емкостью 55 и 41 кВт в ч. От емкости аккумулятора зависит расстояние, которое электрический фургон может преодолеть без дополнительной подзарядки.

Грузовая подъемность нового Мерседеса Спринтера составит 1-ну тонну. Стоимость электрической модификации фургона пока держится в тайне, но возможно ее стоимость превысит бензиновую версию.

Mercedes-Benz поделился параметрами электрической версии Sprinter

В Porsche заявили, что пока не планируют полностью переходить на электромобили

В Porsche заявили, что пока не планируют полностью переходить на электромобили Бензиновые и дизельные модели будут актуальны ещё не менее 10 лет.

Компания Porsche не планирует отказываться от силовых установок, которые работают на бензине или дизельном топливе.

При том, что производитель инвестирует миллиарды долларов в разработку электрического транспорта, отказ от используемых сейчас двигателей в ближайшее время не планируется. Об этом рассказал глава компании Оливер Блюм.

Господин Блюм говорит, что бензиновые и дизельные модели в течение следующих десяти лет могут принести компании большую прибыль. Кроме того, он считает, что дизельные установки вовсе не устарели, как считают многие люди, и пока их не стоит списывать со счетов.

Руководитель Porsche отметил, что они не выпускают свои дизельные моторы и не собираются это менять, но и отказываться от таких двигателей они тоже не намерены.

Lincoln разрабатывает несколько новинок

Lincoln разрабатывает несколько новинокСпециалисты ресурса узнали эту информацию от представителей концерна.

Американский автопроизводитель Lincoln Motor Company планирует в ближайшие несколько лет выпустить на рынок пять новых автомобилей, сообщает издание Motor Trend.

Так, самым первым компания выведет внедорожник Lincoln Aviator, который разработан по мотивам одноимённого прототипа. Чуть позже появится ещё одна модель сегмента SUV.

По предварительным данным, новинки будут лежать на платформе, на которой будет разработан «проходимец» Lincoln Aviator. Отметим, что на данной «тележке» можно будет строить и внедорожники, и автомобили других типов кузова.

В частности, на этой базы будет лежать будущее поколение флагманского седана Lincoln Continental. Эту роскошную четырехдверку планируют представить миру в 2020-2021 году. Данный автомобиль будет выделяться уникальным дизайном экстерьера и необычными дверьми.

Новый Mercedes-Benz GLS показали на видео

Новый Mercedes-Benz GLS показали на видеоMercedes-Benz GLS второго поколения будет несколько длиннее предшественника.

Выход флагманского внедорожника немецкого бренда ожидается в 2019 году.

Предполагается, что Mercedes-Benz GLS второго поколения будет несколько длиннее предшественника. Судя по свежему видео с тестовым прототипом, который удалось словить по дороге на Нюрбургринг и в процессе заездов на треке, кроссовер еще не готов к премьере в ближайшем будущем. Полностью новый полноразмерный внедорожник будет представлен, вероятно, уже в следующем году.

Техническая информация о будущей новинке пока полностью отсутствует, можно лишь смело утверждать, что, сменив поколение, GLS перейдет на новую платформу и сбросит «лишний» вес, а также увеличится в размерах и получит более просторный салон.

Без сомнения, будет и «заряженный» вариант GLS 63 с радиаторной решеткой Panamericana и, скорее всего, новым двигателем. Если у текущего GLS AMG под капотом располагается V-образная «восьмерка» M157 объемом 5,5 литра мощностью 557 л.с., то новый, предположительно, получит четырехлитровую «битурбовосьмерку» M178.

Mitsubishi выпустила «прощальный» Pajero

Mitsubishi выпустила «прощальный» PajeroСтандартная комплектация стоит 47 000 евро.

Немецкое представительство марки сообщило о прекращении продаж флагманского внедорожника.

Кроме того, на немецком рынке продажи внедорожника завершит специально подготовленная по этому случаю лимитированная серия Mitsubishi Pajero Final Edition. Всего будет выпущено 1 000 таких автомобилей, причем в трех- и пятидверном кузове.

Трехдверный «финальный» вариант построен на базе начальной комплектации Base, которую дополнилили 18-дюймовыми колесами, алюминиевой защитой днища, обогревом передних кресел, системой автоматического торможения, круиз-контролем и прочим оборудованием. Трехдверный Pajero Final Edition оценили на пять тысяч евро дороже базовой версии – 37 тысяч евро, что составляет приблизительно 2 834 000 рублей по текущему курсу.

Пятидверный вариант предложен выполнен по обратному принципу – он самый дорогой. Если стандартная комплектация Pajero Top стоит 47 000 евро, то Pajero Final с пятью дверями обойдется в 49 000 евро (около 3 600 000 и 3 753 000 рублей, соответственно). «Прощальный» внедорожник комплектуется 20-дюймовыми колесами с особым дизайном, защитой днища, затемненной оптикой и алюминиевой отделкой интерьера. Автомобили предлагаются исключительно со 190-сильным дизелем 4M41 с системой прямого впрыска DI-D объемом 3,2 литра, пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS II и системой полного привода Advanced Super Select II.

Как подготовить авто к лету: советы экспертов

Как подготовить авто к лету: советы экспертов«Лайфхаки» для водителей, о которых помнят не все.

Как привести в порядок авто после зимы и подготовить его к лету — пять советов автолюбителям.

Меняем зимнюю резину на летнюю

Если температура воздуха не опускается ниже +7 градусов, самое время сменить зимнюю резину на летнюю. После этого специалисты советуют загнать автомобиль на развал-схождение, иначе дорога «съест» новую резину, потому что любая машина попадает в ямы и прыгает по «спящим полицейским».

Прежде чем оставить шины на хранение, их диски нужно протереть от грязи — пятна масла или тормозной жидкости будут разрушать резину. Колёса с дисками лучше хранить подвешенными и в тёмном помещении, потому что в состав резины входят вещества, которые выветриваются на солнце, и шина теряет свои свойства. Обычные шины можно держать стоймя, но в этом случае раз в месяц покрышки нужно поворачивать. Другой способ — класть одну на другую, правда, при этом их также необходимо перекладывать.

Вымыть автомобиль и… двигатель

Каждую зиму наши дороги посыпают песчано-соляной смесью, которая, с одной стороны, уничтожает гололёд, а с другой — разрушает кузов. Те, кто активно ездил зимой, наверняка найдут горы песка под днищем автомобиля, поэтому важно весной тщательно вымыть кузов: смыть соль и реагенты, по возможности обработать днище антикоррозийным покрытием и нанести на кузов водоотталкивающие средства, например воск. Он придаст блеск автомобилю и дольше оставит его чистым.

Не стоит забывать и про чистку салона: под ковриками скапливаются грязь, соль и вода.

Многие водители спорят, нужно ли мыть двигатель и не будет ли это опасным. Однако сейчас существует мойка паром, после которой пространство под капотом высохнет быстро, а пар очистит масляные отложения и подтёки. В любом случае решение остаётся за автомобилистом.

Подзарядить аккумулятор и почистить клеммы

В сильные морозы на аккумулятор выпадает высокая нагрузка, поэтому весной не будет лишним его обслужить: подзарядить, почистить клеммы, проверить уровень электролита.

Некоторые советуют заменить на лето свечи. Правда, если автомобиль нормально заводится, менять их нет смысла.

Проверить тормозную систему

Нужно осмотреть тормозные шланги, есть ли трещины. Учитывая, что давление в тормозной системе доходит до нескольких сотен атмосфер, шланги должны быть надёжными.

Специалисты советуют раз в два года менять тормозную жидкость. Впрочем, проверять нужно не только её, но и уровень моторного масла, антифриза и стеклоомывателя.

Что касается тормозных колодок, проверить их можно при торможении. Важно, чтобы автомобиль не уводило в сторону. Если на одном из колёс не работают тормоза, машину может занести.

Заменить резинки на дворниках

Не будет лишним проверить, горят ли все фары, исправны ли лампочки, габаритные огни, указатели поворотов, сигналы заднего хода, а также щётки стеклоочистителей — за зиму резинки изнашиваются и требуют замены.

Новый Audi SQ3 засекли на тестах

Новый Audi SQ3 засекли на тестахКомпания Audi начала тестировать новый «заряженный» кроссовер Audi SQ3.

Новинку заметили в Германии недалеко от гоночного трека Нюрбургринг.

Несмотря на камуфляж, нам понятно, что новый Audi SQ3 отличается от стандартного Audi Q3 2019 модельного года рестайлинговой решеткой радиатора, спортивными воздухозаборниками, и большими легкосплавными колесными дисками. У этого «заряженного» кроссовера также есть спортивная четырехтрубная выхлопная система и мощная тормозная система.

К сожалению, фотошпионам не удалось сфотографировать салон нового Audi SQ3. Что от него ожидать? Думаем, он мало чем будет отличаться от салона стандартной версии Q3. Кроссовер получит новое рулевое колесо, цифровую приборную панель и обновленную информационно-развлекательную систему. Ожидайте более высококачественные материалы, чем раньше. Дизайн интерьера должен быть современным, в стиле Audi A6 и A7.Под капотом у нового SQ3 будет, скорее всего, находиться четырехцилиндровый 2,0 л двигатель мощностью около 310 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Он будет работать, видимо, с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Его динамические характеристики пока не известны.

Как известно, продажи Audi Q3 нового поколения начнутся в конце этого года. Значит, новый SQ3 появится в следующем году.

Новый Audi SQ3 засекли на тестах
Новый Audi SQ3 засекли на тестах

В Нюрбургринге показали самый мощный седан Aston Martin

В Нюрбургринге показали самый мощный седан Aston MartinБританцы решили привести новинку на Нюрбургринг практически без камуфляжа

Буквально в прошлом году, во время проведения международного автосалона в Женеве, Aston Martin объявил о создании нового суббренда AMR, под которым будут выпускаться самые «горячие» модели марки.

Прошёл год с небольшим, и судя по всему, компания готова представить серийную версию «четырёхдверки» Rapide AMR, представленную тогда в качестве концепт-кара.

Британцы решили привести новинку на Нюрбургринг практически без камуфляжа, а европейские автопроизводители часто практикуют появление своих «жарких» предсерийных моделей на этой легендарной гоночной трассе перед официальным дебютом.

Предсерийный Aston Martin Rapide AMR практически полностью повторяет дизайн одноимённого концепт-кара. Но по видеозаписи прекрасно видно, что новинка получила обновлённую решетку радиатора с вертикальными планками. Других отличий предсерийной версии от концепт-кара не видно.

Пока никакие технические характеристики нам достоверно не известны, но под капотом у концепт-кара располагался атмосферный мотор V12 объёмом в шесть литров и отдачей в районе 600 лошадиных сил.

По коробке передач пока информации нет, однако модель Rapide S, которая выпускается британцами с 2013 года, оснащается восьмискоростным «автоматом» ZF 8HP70, который устанавливается на автомобили BMW 7 Series F01, BMW X5 E70, Jaguar F-Type, Dodge Durango с двигателем V8, и даже Rolls Royce Phantom.

Эта коробка передач выдерживает 700 Нм крутящего момента, поэтому она вполне может подойти и для Rapide AMR, ведь на Rapide S она справляется с крутящим моментом в 630 Нм и мощностью в 552 лошадиные силы.

Впрочем, в арсенале ZF есть и более новая коробка передач 8HP75, и она уже трудится под капотами у «свежих» Aston Martin DB11 и V8 Vantage. Вполне возможно, что выбор будет остановлен именно на ней.

Ожидается, что новинка сможет развивать максимальную скорость в 338 километров в час, разгон до 100 будет занимать у автомобиля около четырёх секунд.

Тираж Rapide AMR будет ограничен, поэтому говорить о какой-либо серьёзной конкуренции с другими моделями иных марок вряд ли приходится.

Раскрыты характеристики Lexus GX 460 2018 года

Раскрыты характеристики Lexus GX 460 2018 годаLexus GX 460 2018 модельного года – это большой внедорожник, которых сейчас на рынке не так уж и много.

Прежде всего, следует отметить, что Lexus GX 460 текущего поколения появился в продаже в 2009 году. Модель 2018 года мало чем отличается от модели 2010 года выпуска. Она построена на базе Toyota Land Cruiser Prado. В линейке Lexus она занимает место между Lexus RX и Lexus LX.

Больших внедорожников сейчас на рынке стало заметно меньше, чем было, например, лет десять тому назад. Однако, несмотря на свой уже почтенный возраст, GX неплохо продается, особенно в США. Почему? Все дело в относительно недорогой цене бензина. Американцы по-прежнему хотят ездить на внедорожниках.

Для тестов редакторы сайта Autoblog взяли Lexus GX 460 2018 в базовой комплектации. Его стоимость составляет 54 380 долларов. Под капотом находится 4,6 л двигатель V8 мощностью 301 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. В общем, динамические характеристики у него не самые лучшие в своем классе.

Салон выглядит неплохо, хотя, по мнению редакторов Autoblog, он уже устарел и мог бы быть отделан более качественными материалами. Критике подверглась старая тойотовская информационно-развлекательная система. Проблемы возникли с подключением Bluetooth. К тому же у этого внедорожника всего один UBS порт.

Главное достоинство GX 460 2018 – удобное рулевое управление и комфортное движение. Для рамного внедорожника это потрясающие характеристики. Двигатель V8 достаточно мощный.

Возможно, Lexus GX 460 2018 немного устарел, но он выглядит красиво, и к тому же им очень удобно управлять, а поездка – комфортная.

Porsche на платформе Ford Bronco выставили на продажу

Porsche на платформе Ford Bronco выставили на продажуPorsche на платформе Ford Bronco получил ценник в 4,5 тысячи долларов

Объявление о продаже «Forsche» появилось на сайте Craiglist. Автомобиль построен на платформе Ford, а его кузов позаимствован у внедорожника Porsche 944. Модель требует ремонтных работ, поэтому она получила ценник в 4,5 тысячи долларов.

Под капотом у Forsche расположена V-образная «шестерка» на 2.9 литра от Ford. Мотор генерирует до 141 лошадиных сил при 241 Нм крутящего момента, который работает в паре с четырехтупенчатой трансмиссией «автомат». Также авто оснащено передним и задним мостом от Dana 44, новой системой топлива, лебедкой и покрышками Thornbird на 38,5 дюйма.

Данная трансформация не является редкостью, так как осенью прошлого года на сайте Craiglist продавался Challenger 1972 года, кузов которого был установлен на платформу военного автомобиля Chevrolet Blazer. Переделанное авто получило 5,7-литровый мотор V8, а также усиленные мосты и бронированную «раздатку».