Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Brabus превратил Mercedes CLS 63 AMG в B63S

Среди быстрых и роскошных автомобилей предстоящего Женевского автосалона 2013 года можно отметить модель B63S от немецкого ателье Brabus. В основу новой модели лег обновленный Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2014 модельного года, который был оснащен форсированным 5,5-литровым двигателем. Brabus B63S, доступный в кузове четырехдверное купе и универсал Shooting Brake, отличается от серийной модели CLS 63 AMG обвесом кузова, перенастроенной подвеской, стильными колесами, необычайно мощным мотором и более роскошной отделкой салона.

Brabus превратил Mercedes CLS 63 AMG в B63S

Поработав над производительностью 5,5-литрового твин-турбо двигателя V8, немецкие мастера тюнинга сумели повысить его отдачу до 730 лошадиных сил мощности при 5300 оборотах в минуту и 1065 ньютон метров максимального крутящего момента при 1750-5000 оборотах в минуту. Напомним, что самая мощная серийная модификация Mercedes CLS 63 S-Model выдает 585 лошадей и 800 ньютон метров. Чтобы добиться увеличения производительности тюнерам пришлось установить пару высокопроизводительных турбин, улучшить систему выпуска, доработать систему выпуска, усовершенствовать систему охлаждения и перепрограммировать электронный блок управления двигателем. Незабываемое звучание мотору обеспечил нержавеющий выхлоп с клапаном регулировки звука.

Четырехдверная версия Brabus B63S ускоряется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и может двигаться с максимальной скоростью 350 км/ч, в то время как пятидверная версия тратит на разгон до сотни 3,8 секунды, а ее максимальная скорость ограничена отметкой 300 км/ч.

Снаружи Mercedes CLS 63 AMG получает видоизмененный передний бампер, накладки на пороги, вставки вентиляционных прорезей в передних крыльях, переработанный задний бампер с диффузором и парой керамических концевиков выхлопной системы, небольшой спойлер багажника и эмблемы компании Brabus. Автомобилю доступны колесные диски различной конструкции, размером 19 или 20 дюймов. Низкопрофильные шины 255/30 спереди и 295/25 сзади в комплекте с новыми компонентами подвески позволяют снизить высоту дорожного просвета и улучшить устойчивость авто.

Для отделки интерьера немецкие тюнеры припасли высококачественную кожу, карбоновые или деревянные вставки, алюминиевые педали, подсвечивающие накладки дверных порогов, новые коврики на пол, дверные защелки с логотипом тюнинг-ателье Brabus и переоформленную приборную доску со спидометром, имеющим максимальную шкалу 400 км/ч.

Brabus превратил Mercedes CLS 63 AMG в B63S

Brabus превратил Mercedes CLS 63 AMG в B63S

Brabus превратил Mercedes CLS 63 AMG в B63S

Brabus превратил Mercedes CLS 63 AMG в B63S

Brabus превратил Mercedes CLS 63 AMG в B63S

Brabus превратил Mercedes CLS 63 AMG в B63S

Brabus превратил Mercedes CLS 63 AMG в B63S

Brabus превратил Mercedes CLS 63 AMG в B63S

Brabus превратил Mercedes CLS 63 AMG в B63S

Оставить комментарий