Переводим автомобиль на пропан-бутан

Переводим автомобиль на пропан-бутан
Стоимость бензинового топлива имеет неприятное свойство расти практически ежедневно. Даже если использовать семейный автомобиль периодически, то топливные издержки могут подняться самым серьезным образом. Выход видится в приобретении и эксплуатации правильного ГБО, которое можно встретить на рынке разным и можно купить гбо евро стандарта.
В основе любого автомобильного газового оборудования лежат баллоны. Самыми надежными считаются стальные версии, которые преимущественно изготавливаются электросваркой из углеродистой стали Ст3сп. Она прочна и стоит сравнительно дешево – недаром ГБО из стальных баллонов часто стоит дешевле $50! При этом установка, как правило, бесплатна.

Вышеуказанные баллоны имеют толщину стенок не менее пяти миллиметров, что позволяет с легкостью выдерживать давление, доходящее до 16 атмосфер. Можно быть уверенным, что даже при сильном столкновении правильно установленный баллон (на уголки и как следует затянутый стальными хомутами) ни за что не сдвинется с места!
Емкость вышеуказанных баллонов сильно различается. Для легковых авто преимущественно выбираются версии объемом до 90 литров. Но это касается моделей, у которых имеются багажники. Если последнего не имеется, то вполне можно подобрать тороидальный баллон, емкость которого достигает всего 42 л. Он имеет идеально круглую форму и с легкостью устанавливается в нишу из-под запаски. При наезде сзади гарантируется, что баллон обязательным образом останется на своем посадочном месте.
Пробег авто на ГБО отличается большим километражем. Если установить стандартный 100 л в багажник «Волги», то данный автотранспорт с легкостью проедет более 250 км. Больше получается редко, поскольку топливный баллон заправляется не более 80 процентов из-за соображений безопасности.
В плюсе – чистый двигатель, в котором не образуется нагара и он сможет проработать гораздо дольше. Недостаток – мощность ДВС снижается до 10 процентов и данный недостаток некоторые водители компенсируют расточкой ГБЦ. Но если это сделать, то придется постоянно ездить на газе.
Сборку можно считать окончательной, если устанавливаются редукторы. Для бесперебойной работы двигателя идеальным выбором окажутся двухступенчатые версии, которые за счет принудительного подогрева никогда не подмерзают. Но они стоят дорого и сложны в установке. Для большей части легковых авто, потребляющих не так много топлива, идеальным выбором окажутся одноступенчатые модели редукторов, которые стоят на порядок дешевле, просты в плане инсталляции и служат исключительно долго.

Оставить комментарий