Поиск
Рубрики
Свежие комментарии:
  • Загрузка...

Автомобильные кузова Кузов Современный кузов

Принципы компьютерного проектирования связы­вают сегодня высокотехнологичные кузовные тех­нологии и современную архитектуру. Существенная жесткость на скручивание, передовые технологии применения легких сплавов и значение cw на уровне ниже 0,3 характеризуют сегодня подобные разработ­ки. Аэродинамические параметры форм достигают­ся благодаря проектированию бамперов, малости за­зоров и швов, плотному и ровному монтажу стекол и фар, за счет малой воздушной циркуляции под днищем автомобиля и благодаря нижней облицов­ке моторного отсека.

Другими критериями качества являются сплош­ное лужение стального кузова для зашиты от сквоз­ной коррозии изнутри и снаружи, в результате кото­рой гарантийные сроки повысились с 6 до 12 лет (в отдельных случаях даже побольше). Огромная проч­ность на скручивание понизила к тому же акустичес­кие параметры старения. Прецизионное изготовле­ние необработанного кузова с учетом современных технологий обработки швов и стыков и применение эффективной лазерной сварки минимизировало, о чем уже было сказано, размеры швов, что сразу ска­залось на понижении назойливых акустических шу­мов и расходе топлива.

Кузова в большей степени стали несущими. Ниж­ние детали кузова, боковые детали, крыша и задние крылья соединяются друг с другом сваркой. Ремонт значительных повреждений кузовов и замену вкле­иваемых стекол следует передать в специализирован­ные мастерские. Капот двигателя, крышка багажно­го отсека, передние крылья и двери привинчивают­ся и могут быть заменены с большими или меньшими монтажными затратами. Естественно, появилась необходимость в точной настройке и со­блюдении надлежащих размеров, что предполагает наличие соответствующего практического опыта и к тому же тонкого осязания кончиков пальцев.

Концепции облегченных конструкций

Современное состояние и обозримое будущее в де­лах разработки кузовов определяется сегодня раз­витием легкосплавной индустрии. И на данный мо­мент можно говорить о следующих разных концеп­циях:

■         полное использование алюминиевых и магни­евых сплавов;

■         применение стеклопластиковых материалов;

■         суперлегкие стальные кузова из очищенного ли­стового металла и структур;

■         комбинация вышеназванных трех концепций.

Для алюминия, помимо малой массы, характе­рен повышенный уровень вторичного использова­ния и в результате — положительный энергетический баланс. В целом, при использовании этого лег­кого металла энергетический расход в жизненном цикле автомобиля, который начинается с момента производства, проходит через период эксплуатации и доходит до повторного использования, заметно ниже в сравнении с автомобилями, выпущенными по обычной технологии, сравнительных размеров и класса мощности. Помимо этого, и ржавчина стала посторонним словом в концепции полностью лег­косплавного кузова.

Не найдены статьи.

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree