Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Быстрее – значит выгоднее

Быстрее – значит выгоднее

Одна из главных проблем страховых компаний при урегулировании страхового случая заключается в том, что они часто получают информацию о случившемся слишком поздно. В результате те сроки, в течении которых страховщик обязан (в соответствии со своими правилами) провести урегулирование страхового случая сильно увеличиваются. Решить эту проблему может аварийный комиссар https://kgd.ru/news/biz/item/88804-uslugi-avarijnogo-komissara-v-kaliningrade. Точно также дело обстояло и с компанией Cross Country Automotive Services, когда в 2007 году ее возглавил новый человек – Dave Ferrick. На сегодняшний день ситуация в корне изменилась – теперь специалисты его компании, отвечающие за урегулирование убытков, получают информацию о наступлении страхового случая буквально в доли секунды после того, как это произошло.

А помогает им в этом специальный телематический прибор, установленный в автомобиле. Экономию в данном случае получают оба участника – как страхователь, так и его компания, и экономия эта довольно существенна. Поэтому компания полагает, что возможно и более широкое применение этого прибора в автомобилях.
Располагая одной из крупнейших в стране сетью по дорожному обслуживанию автомобилей – 20 000 пунктов, которые способны помочь 76 миллионам водителям ежегодно, Cross Country на самом деле может сделать значительные шаги на пути дальнейшего внедрения телематики. Еще один источник возможных доходов для Cross Country – это их сеть ATX, оказывающая различные бизнес-услуги автовладельцам. Учитывая то, что эта сеть обслуживает почти половину всех новых автомобилей, продающихся на территории США, понятно, что тут доходы могут быть еще более значительны.

То, что страховая компания быстро сможет узнать о повреждении или утере автомобиля, подразумевает ряд существенных преимуществ – ускоренное решение вопросов, связанных с номером страховки, с выяснением подробностей ДТП, решение вопроса о компенсациях и т. п. Все страховые компании уже давно получают информацию онлайн, а аварийные комиссары помогают при возникновении ДТП

Оставить комментарий