Поиск
Рубрики
Свежие комментарии:
  • Загрузка...

Двигатель ВАЗ 2111, 21102, 21083, 21093, 21099 Диагностические карты неисправностей Перебои в работе двигателя

ОПРЕДЕЛЕНИЕ:

•            устойчивая неравномерность хода или рывки при изменении обороте, более отчетливо прояв­ляющиеся при увеличении нагрузки;

•            устойчивое «чиханье» в системе выпуска на хо­лостом ходу или малых оборотах.

Предварительные проверки

Тщательно выполнить визуальные/физические провер­ки, описанные в начале настоящего раздела.

Основные проверки

Система зажигания

Проверить наличие пропусков зажигания в цилиндрах следующим образом:

1.        Запустить двигатель, дать двигателю стабилизировать­ся и отключить регулятор холостого хода Снимать провода свечей зажигания поочередно изолированным съемником.

2.         Если наблюдается падение оборотов на всех цилинд­рах ‘(одинаковое в пределах 50 мин-1), обратиться к карте «Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу». Подключить регулятор холостого хода.

3.         При отсутствии падения оборотов на одном или более цилиндрах или большого разброса в падении оборотов про­верить искру на подозреваемых цилиндрах тестером искры. При отсутствии искры обратиться к карте С-4А. При нали­чии искры снять свечу(и) и проверить на наличие:

•         трещин изолятора;

•          износа;

•         отклонение искрового зазора;

•         подгорание электродов, нагар.

Проверить высоковольтные провода на повышенное со­противление.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если при вышеуказанных проверках дефект не выявился, то визуально проверить систему зажигания на наличие влаги, пыли, трещин, обгорания и т.п.

При работающем двигателе опрыснуть высоковольтные провода тонкодисперсным водяным туманом для выявления короткого замыкания.

Система топливоподачи

Проверить:

•         форсунки на баланс (см. карту С-2);

•         топливо на загрязнение;

•         топливный фильтр нззагрязнрние;

•         давление топлива (см. карту А-6);

•         топливо на избыточное количество добавок.

Механическая часть двигателя

Проверить:

•         фазы газораспределения;

•         снять крышку клапанного механизма. Проверить пружи­ны клапанов на поломку или ослабленность, распредели­тельный вал на износ кулачков. Выполнить необходимый ремонт (см. руководство по ремонту автомобиля);

•         компрессию;

•         каналы впускной трубы и выпускного коллектора на ли­тейный облой.

Дополнительные проверки

Проверить наличие электромагнитных помех. Пропуски зажигания могут вызываться действием электромагнитных помех на цепь датчика положения коленчатого вала. Электромагнитные помехи можно обычно выявить пу­тем контроля оборотов с помощью прибора DST-2. Резкое увеличение оборотов при незначительном их фактическом изменении указывает на наличие электромагнитных помех.

Похожие статьи:

  1. Рывки и провалы
  2. Детонация
  3. Задержки, провалы и подергивания
  4. Затрудненный пуск
  5. Проверки перед пуском

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree