Поиск
Рубрики
Свежие комментарии:
  • Загрузка...

Двигатель ВАЗ 2111, 21102, 21083, 21093, 21099 Диагностические карты неисправностей Затрудненный пуск

ОПРЕДЕЛЕНИЕ:

коленчатый вал проворачивается нормально, но двигатель долго не пускается и может глохнуть сразу после пуска.

Предварительные проверки

Тщательно выполнить визуальные физические провер­ки.

Убедиться в том, что правильно выполняется пуск, т.е. нажимается и удерживается педаль сцепления при прово­рачивании коленчатого вала. В случае пуска двигателя при температуре ниже -10°С при проворачивании коленчатого вала помимо нажатия педали сцепления на 1/4 может быть нажата педаль акселератора

Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра на избыток пыли или загрязнение.

Основные проверки

Датчики

1.        Проверить датчик температуры охлаждающей жидко­сти — с помощью прибора DST-2 сравнить температуру ох­лаждающей жидкости холодного двигателя с температурой окружающего воздуха.

Если на холодном двигателе температура охлаждаю­щей жидкости на 2°С больше или меньше температуры окружающего воздуха, проверить на высокое сопротив­ление цепь датчика или сам датчик. Сравнить значение сопротивления с таблицей в картах кодов 0117 или 0118.

2.         Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

3.         Проверить датчик массового расхода воздуха. Прибо­ром DST-2 проконтролировать массовый расход воздуха прогретого двигателя на холостом ходу. Сравнить значения с данными для эталонного автомобиля.

Система топливоподачи

Проверить:

•         топливный фильтр топливопровода. В случае загрязне­ния заменить.

•         качество топлива;

•         давление топлива;

•         топливо на загрязнение;

•         реле включения электробензонасоса. Подключить проб­ник между диагностическим контактом электробензона­соса и массой. Лампочка пробника должна включаться после включения зажигания на 3 с после того, как оно было выключено в течение периода не менее 15 с. В слу­чае отклонения использовать карту А-5.

Система зажигания

Проверить:

•          выдачу напряжения зажигания тестером искры;

•          наличие намокания, трещин, износа, отклонение искро­вого промежутка, повреждений электродов или большо­го нагара на свечах зажигания;

•          сопротивление и соединения датчика положения колен­чатого вала;

•          наличие оголенных и закоротившихся проводов;

•          ослабленные соединения модуля зажигания;

•          цепь выходного сигнала зажигания на обрыв, замыка­ние на массу или напряжение.

Механическая часть двигателя

Проверить:

•          компрессию;

•          фазы газораспределения;

•          шкив коленчатого вала;

•          распределительный вал на износ.

Стартер и заряд аккумулятора

Проверить на низкие обороты прокрутки, затрудняющие пуск. Для контроля оборотов прокрутки использовать прибор DST-2 в режиме «5- Дополнительные испытания, 1 — прокрутка».

Дополнительные проверки

Проверить:

•          работу регулятора холостого хода ;

•          номер ППЗУ в контроллере.

Похожие статьи:

  1. Рывки и провалы
  2. Проверки перед пуском
  3. Система зажигания

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree