Поиск
Рубрики
Свежие комментарии:
  • Загрузка...

Двигатель ВАЗ 2111, 21102, 21083, 21093, 21099 » Устройство и ремонт » Датчик массового расхода воздуха

На двигателе применен датчик массового расхода воздуха (рис. 2) термоанемометрического типа. Он расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы (см. рис. 1).

Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 1…5 В, величина которого зави­сят от количества воздуха, проходящего через датчик. Диагностический прибор DST-2 считывает показания датчи­ка и его расход воздуха в килограммах в час. На режиме холостого хода контрольная величина расхода воздуха оставляет около 8-9 кг/ч.

При возникновении неисправности цепи ДМРВ. контрол­лер через определенное время заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу «CHECK ENGINE», сиг­нализируя о наличии неполадки. В этом случае контроллер замещает сигнал ДМРВ значением массового расхода воз­духа, рассчитываемым по частоте вращения коленчатого вала и сигналу датчика положения дроссельной заслонки.

Снятие ДМРВ

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить от датчика провода.
  3. Отсоединить от датчика шланг впускной трубы.
  4. Снять датчик, отвернув два винта крепления датчика к воздушному фильтру 3.

Установка ДМРВ

  1. Установить на датчик уплотнительную втулку. Втулку одеть до упора.
  2. Прикрепить датчик к воздушному фильтру двумя винтами, затягивая моментом (8…11) Н-м.
  3. Присоединить к датчику шланг впускной трубы, закре­пив его хомутом.
  4. Присоединить к датчику провода.

ВНИМАНИЕ! Отсутствие уплотнительной втулки мо­жет привести к выводу из строя двигателя. При работе с датчиком соблюдать осторожность. Не допускать по­падания внутрь датчика посторонних предметов. По­вреждение датчика приведет к нарушению нормальной работы системы управления двигателем.

Похожие статьи:

  1. Датчик детонации
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree