Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Как пройти техосмотр с тонировкой

Как пройти техосмотр с тонировкой
Некоторые пробуют пройти технический осмотр, открыв окна автомобиля, с надеждой на то, что сотрудники ГИБДД не обратят на это внимание, как правило, такой «фокус» вынуждает оправдываться перед органами и заканчивается такой маневр очень печально.
А кто-то более изобретателен – снимает всю тонировку, перед тем как пройти технический осмотр. Для этого владелец автомобиля направляется в сервисный центр для снятия, а затем /после прохождения заветного технического осмотра/ для обратного наклеивания тонировки. Такой метод очень результативный – тех.осмотр 100% пройдешь, но не дешевый. А владельцы автомобилей с сильной тонировкой пробуют достичь соглашения с законом по-братски.
Как пройти техосмотр с тонировкойНа сегодняшний день по гос.постановлению с ведомства МВД сняли ответственность за ведение государственных технических осмотров и переложили ведение этих дел на частные центры, в связи с этим прохождение технического осмотра стало намного проще и быстрее, потому что сервисным центрам не интересно чтобы был бум по тонировке.
В 2012 году каждый месяц проходит смена актов по прохождению технического осмотра, и потому пока нет точной информации о том, как это будет выглядеть в будущем. Известно лишь одно – новые автомобили не будут проходить технический осмотр. Владельцы новых автомобилей могут тонировать стекла своего авто так, как им хочется.
Для владельцев не новых автомобилей есть позволительные нормы – ветровые стекла должны быть сделаны из многослойного стекла с пленкой 0,76 мм, световой пропуск должен быть не менее 75%, стекла не должны выдавать какие-либо искажения при восприятии цветовой гаммы, на стеклах должны быть специальные маркированные знаки.
Вообще, тонировка это не мода это практичность и удобство. У тонированных стекол множество преимуществ – движение более безопасное /не ослепляет транспорт, который движется навстречу или сзади/; замечательно держит стекло, не позволяя ему расколоться в осколки при случае ДТП; защищает от палящего солнца, которое нагревает салон; задерживает вредные ультрафиолетовые лучи; защита от любопытных глаз, что очень актуально в дорожных пробках.

Оставить комментарий