Немного о поршневых группах
ПОРШЕНЬ
Поршень — Это наиболее сложная по геометрии деталь в комплекте поршневой группы. На протяжении всего процесса изготовления поршней — ототливки до их окончательной обработки, применяются самые новые и эффективные технологии, существующие в мировом моторостроении. Купить их можно в специализированных интернет магазинах — https://motor-dizel.com.ua/tovary-i-uslugi/porshnevye-gruppy-k-dvigateljam/
Литье:
• использование алюминиево — кремнистых сплавов, дополнительно легированных медью, никелем, титаном, магнием;
• придание сплавам характеристик, гарантирующих высокие эксплуатационные свойства деталей — механическую прочность, теплопроводность, жаростойкость, и износостойкость; • получение конструктивно-сложных отливок заданного химического состава с минимальным содержанием примесей и оптимальной структурой;
• продувка расплавов смесьюазота и хлора, добавление в них различных высокоэффективных реагентов для исключения пористости и раковин в отливках; • обеспечение хорошей обрабатываемости отливок резанием, минимальные припуски на механическуюобработку.
Механическая обработка:
• использование высокоточных алмазно-обточных автоматов для изготовления поршневой группы со сложным овально-бочкообразным профилем наружной поверхности; применение алмазных резцов, позволяющих получать заданную шероховатость наружной поверхности поршня и обеспечивающих оптимальный уровень остаточных напряжений; нанесение на юбку поршня многокомпонентного антифрикционного покрытия.
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
Качество и работоспособность поршневых колец определяются рядом важнейших технологических параметров, создаваемых в процессе их изготовления. Производство поршневых колец позволяет изготавливать кольца самых прогрессивных конструкций.
Заготовки:
Многие компании применяют в производстве поршневых колец отливки, которым заранее придана расчетная форма. В отливке кольцам придается постоянство таких важнейших эксплуатационных свойств, как: • прочность на изгиб; • заданная форма кольца в свободном состоянии; • запас давления в каждой точке кольца, достаточный для прилегания без просвета к «зеркалу» цилиндра; • способность противостоять вибрациям под действием газовых и инерционных сил, высокая износостойкость.
Механическая обработка:
• одновременная копирная обточка и расточка колец, выполняемая на токарно-копировальных станках; . применение копиров, которые используются для изготовления поршневых колец, отвечающих требованиям «Евро-2» и «Евро-3»; • нанесение на рабочуюповерхность колец слоя твёрдого хрома методом скоростного хромирования; • формирование и доводка рабочей хромированной поверхности кольца посредством: • профильного шлифования рабочей поверхности колец с помощьюшлифовального врезного полуавтомата, • цилиндрической притирки в чугунной гильзе с использованием свободного абразива до получения по всему периметру поршневого кольца сплошного притертого пояска, • доводки «бочкообразной» рабочей поверхности поршневых колец в притирочных гильзах, -специальной притирки рабочей поверхности колец для получения повышенной маслоёмкости.
ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ
• Применение высоколегированных дорогостоящих сталей, а также специальных видов и режимов термической обработки позволяет обеспечить в поршневом пальце большой запас прочности на раздавливание и изгиб; • многократная полировка, сопоставимая по точности с суперфинишной обработкой, обеспечивает поршневому пальцу форму идеального цилиндра и оптимальную шероховатость.