Рубрики
Свежие комментарии:
  • Загрузка...

Комбинация приборов на «низкой панели

1. Спидометр

2. Указатель температуры охлаждающей жидкости

3. Вольтметр

4. Указатель уровня топлива

5. Контрольная лампа резервного остатка топлива

6. Эконометр

7.Счетчик суточного пробега

8. Счетчик суммарного пробега

9. Контрольное табло «STOP»

10.Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Прочитать остальную часть записи

Схема системы впрыска

1. Воздушный фильтр

2. Датчик массового расхода воздуха

3. Шланг впускной трубы

4. Шланг подвода охлаждающей жидкости

5. Дроссельный патрубок

6. Регулятор холостого хода

7. Датчик положения дроссельной заслонки

8. Канал подогрева системы холостого хода

9. Ресивер

10. Шланг регулятора давления

11.  Электронный блок управления

12.  Реле включении электробензонасоса

13.  Топливный   фильтр

14.  Топливный бак

15.  Электробензонасос с датчиком уровня топлива
Прочитать остальную часть записи

Неисправности системы впрыска

В системе впрыска без обратной связи нет нейтрализатора и датчика кислорода, для регулиров­ки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. Не применяется также система улавливания паров бензина.

Предупреждения

■     Прежде чем снимать любые узлы системы управления впры­ском, отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

■     Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

■     Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бор­товой сети автомобиля  при работающем двигателе.

■     При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиле.

■     Не допускайте нагрева электронного блока управление (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 60 °С – в не­рабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиле, если эта температура будет превышеиа.

■     Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

■     Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

■     Все измерение напряжение выполняйте цифровым вольтме­тром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

■     Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рас­считаны на очень малое напряжение, поэтому их легко мо­жет повредить электростатический разряд. Чтобы не допус­тить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:

-     не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ иди к электрон­ным компонентам на его платах;

-     при работе с программируемым постоянным запоминаю­щим устройством (ППЗУ) блока управление не дотраги­вайтесь до выводов микросхемы.

■   Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на эти­лированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строе нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена бесконтакт­ная система зажигания высокой энергии. К вы­соковольтным проводам подводится напряже­ние порядка 40000 В, и хотя при малой величи­не тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. По этому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь тол­стой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, – пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное поло­жение и оставьте включенным стояночный тормоз («ручник»).

Для проверки понадобятся отвертки шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсо­единенными к ней двумя проводами. Можно ис­пользовать и автомобильную «переноску», если она у вас есть.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в не­нормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина нарушение контактных соединений, обрыв или ко­роткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле

2. При включении стартера слышны много­кратные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослабле­ны контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

Причина – разряжена аккумуляторная бата­рея. нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, между витковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага.

поводкового кольца или буферной пружины привода стар!ера

5. Стартер не выключается после пуска двига­теля. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тя­гового реле. В случае такой неисправности не медленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифи­цированного вмешательства специалистов ав­тосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной бата­реи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера

Страница 10 из 98« Первая...«89101112203040...Последняя