Рубрики
Свежие комментарии:
  • Загрузка...

Уровень охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости должен быть на 30- 40 мм выше метки «MIN, нанесенной на полупрозрач­ном корпусе бачка 1 (рис. 1). Проверку уровня и откры­тие пробки 2 бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка должна быть плотно завернута, так как расшири­тельный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

В тех случаях, когда уровень жидкости постоянно по­нижается и приходится часто доливать ее, проверьте герметичность системы охлаждения и устраните неис­правность. В крайнем случае в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом имейте в ви­ду, что температура замерзания смеси повышается и, поэтому, при первой же возможности выполните необ­ходимый ремонт системы и залейте в нее охлаждаю­щую жидкость с соответствующей плотностью.

Внимание! Применение чистой воды в качестве ох­лаждающей жидкости недопустимо.

Система вентиляции картера двигателя

Данная система предназначена для предотвращения выделения картерных газов в атмосферу с целью защи­ты окружающей среды.

На режиме холостого хода с минимальной частотой вращения коленчатого вала двигателя, когда дроссель­ные заслонки закрыты, картерные газы из картера дви­гателя по шлангу 4 (рис. 1) через калиброванное от­верстие штуцера карбюратора поступают в задроссельное пространство, где подмешиваются к горючей смеси и по впускной трубе поступают в камеры сгорания.

На рабочих режимах двигателя, когда дроссельные за­слонки открыты, картерные газы из картера двигателя по­ступают в маслоотделитель 7 и далее по шлангу 5 поступа­ют в воздушный фильтр, где они перемешиваются с очи­щенным воздухом, и далее поступают в карбюратор.
Прочитать остальную часть записи

Воздушный фильтр

Для замены фильтрующего элемента 6 (рис. 1) отверни­те гайку 9. снимите шайбу 8. отожмите пружинные держате­ли 4 и снимите крышку 7. При постоянной эксплуатации ав­томобиля в зоне с повышенной запыленностью смену филь­трующего элемента проводите через 10 ООО км пробега.

После замены фильтрующего элемента крышку 7 ус­тановите так, чтобы стрелка «А на ней была направлена на внутренний торец приемного патрубка 5, что необходимо для уменьшения уровня шума впуска.

1 — патрубок забора холодного воздуха;

2— патрубок забора подогретого воздуха;

3— терморегулятор;

4— пружинный держатель;

5— приемный патрубок;

6 — фильтрующий элемент;

7— крышка;

8— шайба;

9—гайка,

А — стрелка

Система питания

Схема системы питания двигателя показана на рис. 1. Фильтр 3 тонкой очистки топлива установлен в подводящем топливопроводе 2.

1   — топливный бак;
2   — подводящий топливопровод;
3   — фильтр тонкой очистки топлива,
4   — топливный насос;
5   — терморегулятор воздушного фильтра;
6   — карбюратор;
7   — воздушный фильтр;
8   — обратный клапан;
9   — сливной трубопровод;
10 — наливная горловина топливного бака;
11 — люк наливной горловины топливного бака;
12 — вентиляционная трубка;
13 — сепаратор;
14 — верхняя паровая трубка.
15 — нижняя паровая трубка

Воздушный фильтр 7 име­ет терморегулятор 5, который позволяет регулировать температуру всасываемого воздуха.

Для исключения образования паровых пробок и улуч­шения запуска горячего двигателя карбюратор соеди­нен с топливным баком сливным трубопроводом 9, в ко­тором установлен обратный клапан 8, пропускающий топливо в одном направлении.
Прочитать остальную часть записи

Смазка двигателя, масляный картер

Масляный картер

Уровень масла на холодном неработающем двигателе должен быть между рисками «MIN и «МАХ указателя 1 (рис. 1). Масло доливайте через горловину, закрывае­мую крышкой 2. Доливать рекомендуется масло той же марки, что и залито в картер двигателя.

Если приходится часто доливать масло, а его расход не связан с угаром (дымный выхлоп на прогретом дви­гателе при нагрузках), проверьте герметичность уплот­нений картера и отсутствие подтеканий по переднему и заднему сальнику коленчатого вала.

Замену масла проводите на теплом двигателе. Для сли­ва отработавшего масла снимите крышку 2 и отверните пробку в поддоне картера. Промывку системы смазки про­водите на горячем двигателе в следующем порядке:

—  слейте из картера двигателя отработавшее масло;

—  залейте в картер до метки «MIN« моющее масло ВНИИНП-ФД, МСП-1 или МПТ-2М;

—  включите двигатель и дайте ему поработать 10 мин с частотой вращения коленчатого вала примерно 1000 мин-¹;

—  выключите двигатель, слейте моющее масло, заме­ните масляный фильтр и залейте свежее масло

Промывку системы смазки ранее указанного  срока проводите при наличии липких смолистых от­ложений на корпусе распределительного вала.
Прочитать остальную часть записи

Страница 20 из 98« Первая...10«1819202122304050...Последняя