Рубрики
Свежие комментарии:
  • Загрузка...

Снятие и разборка внутреннего шарнира

Работа аналогична снятию наружного шарнира. Отличие состоит в том,что, перед тем как сбить обойму с вала

Прочитать остальную часть записи

Снятие наружного шарнира

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод с автомобиля. При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Прочитать остальную часть записи

Как доехать на честном слове

Сколько бывает различных причин, от которых ваш «друг» не заводится или не хочет вас везти дальше, еще никто не считал. И самое обидное — если это в пути и до места стоянки осталось пару десятков километров.

Всегда надо начинать искать причину с питания ав­томобиля. Выяснить, есть ли оно в бензобаке: показа­ния приборов могут подводить. В баке есть специаль­ный колодец, в котором находится бензонасос, без бензина он не должен работать. На «десятке» плохо, когда полный бак, и плохо, когда пустой, чаще заливай­те бензин. Для повышения надежности работы бензона­соса есть специальные присадки, которые улучшают его работу. По шуму под задним сиденьем можно опреде­лить, работает насос или нет.

Вначале проверьте предохранитель в системе пита­ния впрыском. Если он не заработал, переходите к пи­танию электробензонасоса. Рядом с бензонасосом есть колодка с плюсовым приводом для обогрева заднего стекла. Подсоединив этот привод, окончательно убеж­даетесь, работает бензонасос или нет.

Чтобы убедиться в неисправности топливной систе­мы, надо приоткрыть дроссельную заслонку и немного бензина влить во впускной коллектор. Включите зажи­гание и стартер. Если двигатель чихнул или завелся, система подачи топлива исправна. Но бензина вливать  надо немного; если система имеет нейтрализатор, он тоже может выйти из строя. После выхода его из строя двигатель часто теряет мощность и останавливается.
Прочитать остальную часть записи

Снятие приводов передних колес

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Сливаем масло из коробки передач. Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры.

Прочитать остальную часть записи

Привод передних колес – описание

Привод колеса состоит из двух шар­ниров равных угловых скоростей (ШРУC), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарни­рами — шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 8 и стопорным 5 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой под­шипника, а внутреннего— с шестер­ней привода в коробке передач и за­фиксирован стопорным кольцом 1. Шарнир состоит из корпуса 3. 16, се­паратора 9, обоймы 6 и шести шари­ков 7, которые размещены в канавках корпуса и обоймы.
В наружном шар­нире эти канавки выполнены по ради­усу. что обеспечивает угол его поворо­та до 42°. В корпусе внутреннего шар­нира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, «удлиняя» или «укора­чивая» привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода. Детали шарнира изготовлены с вы­сокой точностью, шарики одной сор­тировочной группы подбираются ин­дивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заме­няют в сборе. Только у внутреннего шарнира можно заменить сепаратор или обойму.

Перед сборкой в наружный шарнир закладывается 40 см3 смазки ШPYC-4, во внутренний — 80 см3.
Прочитать остальную часть записи