Рубрики
Свежие комментарии:
  • Загрузка...

Снятие сепаратора паров топлива

Работу выполняем на смотровой ка­наве или подъемнике. Снимаем облицовку заднего бам­пера.

В багажнике, отогнув правую обивку (для наглядности задняя часть обивки отсоединена и отведена вперед). Прочитать остальную часть записи

Приемы и техника экономичного вождения автомобиля

Автомобильный транспорт требует почти 60 % производимого в стране бензина и 35 % дизельного топ­лива. Поэтому вопрос экономии топлива автомобиль­ным транспортом стоит остро. Не последнюю роль в со- временных условиях играет и дороговизна бензина. Его экономное расходование позволит улучшить материаль­ное состояние владельца автомобиля.

Способов снижения расходов топлива много: улуч­шение дорог, создание экономичных двигателей. Это проблема ученых.и правительства. Большой эффект дает повышение культуры вождения, которая зависит от каждого водителя и организации дорожного движения, и в последнем вопросе водитель играет не последнюю роль.

По данным ряда исследований, опытные водители, проработавшие за рулем более 15 лет, расходуют топли­ва на 17 % меньше, чем новичок. Прежде всего — спо­койной ездой. Если придерживаться в транспортном по­токе общего ритма, если быстро не разгоняться и резко не тормозить, то топлива будет расходоваться намного меньше. Это необходимо усвоить всем водителям.
Прочитать остальную часть записи

Защита хромированных деталей

Большинство автоводителей сегодня отказываются от хромированных бамперов, а в большей или мень­шей степени склоняются к стильным пластиковым противоударным накладкам. Требования к аэроди­намике и пассивной безопасности определяют при­менение прежде выступающих стальных упорных штанг к податливым бамперам, которые гармонич­но вписываются в форму кузова. При таких подпор­ках для пластика, особенно если они покрыты ла­ком, необходим такой же уход, что и за другими ком­понентами кузова.

Но тот, кто ездит на машинах с хромированными деталями или стал обладателем новейшего автомо­биля с декоративными хромированными молдинга­ми, должен также обратить внимание на уход за ними. Хромированные поверхности не столь долго­вечны и не имеют пор, как это кажется. Соленая вода и агрессивная грязь могут добраться до металличес­кой основы и через короткое время на них могут появиться следы коррозии. И такие повреждения, несмотря на кричащую рекламу от многих произво­дителей, никакими средствами уже не восстановить.

Поэтому следует раньше позаботиться о том, что­бы этого не произошло с хромированными деталя­ми. Самый эффективный способ — при появлении загрязнений хромированных деталей их соответству­ющим образом очистить.

Очистка моторного отсека

Но крайней мере дважды в год следует производить эту процедуру: перед зимним периодом, для консер­вации моторного отсека и зашиты системы впрыска от сырости. И после зимнего периода. Но перед тем как паровые струи начнут заниматься чисткой моторного отсека, следует провести предварительный визуальный осмотр. Может быть, порции грязи удобно расположились в углах или замаслен мотор­ный блок вследствие негерметичного уплотнения.

Когда все дырки законопачены и скопления гря­зи локализованы, следует демонтировать воздушный фильтр и воздуховоды. Желательно также предвари­тельно снять бачок системы омывания стекол, рас­ширительный бачок системы охлаждения и другие легко снимаемые компоненты, чтобы быстрее и лег­че добраться до уголков. Не очень-то хорошо, когда снаружи все блестит, а внутри покрыто коррозией.

Блок управления АБС и усилитель тормозного привода следует оставить на месте. Незащищенные и незакрытые электронные детали закрыть водонеп­роницаемым материалом. Для этого подойдут плас­тиковые пакеты и изолента или спрей для контак­тов . Этим спре­ем опрыскиваются электрические контакты, благо­даря чему на контактах образуется тонкая водонеп­роницаемая пленка. После надлежащей очистки двигателя свободные контактные разъемы продува­ются сжатым воздухом, который чаще всего исполь­зуется на самообслуживаемых моечных станциях.

Применение очистителя дисков

Диски вначале следует освободить (с помощью воды) от крупной грязи. Затем опрыскать передние, затем зад­ние диски специальным очистителем оболов и далее действовать согласно инструкции по применению. Вручную диски обрабатывают с помощью разных щеток (к некоторым очистителям, что будет отмече­но ниже, например «Full effect» компании «Sonax», в комплект входит специальная щетка) или мелко­пористой старой бытовой губки. Важно, чтобы грязь в дисках размякла, ее удаление произойдет позднее. Кроме того, для лакированных и покрытых порош­ком алюминиево-чугунных дисков ни в коем случае нельзя использовать сильно истирающую политуру.

При заключительной мойке автомобиля диски аккуратно промыть и основательно почистить колес­ные ниши. Если после этого в дисках все еще оста­нутся загрязнения, смочить старую тряпку очисти­телем дисков и вручную еще раз основательно про­чистить все колеса. Таким образом, запасаясь большим терпением, создается блеск каждого дис­ка и при этом – без появления дефектов.
Прочитать остальную часть записи