Рубрики
Свежие комментарии:
  • Загрузка...

Замена колес

Для замены колес:

— установите автомобиль на ровной площадке и затормозите стояночным тормозом:

—  откинув крышку 3 (рис. 1), достаньте домкрат, насос, сумку с инструментом. Запасное колесо (см рис. 2) подвешено справа под полом кузова. Чтобы извлечь колесо, комбинированным ключом 3 ослабьте гайку 2, расположенную у правой центральной стойки, и выведите из зацеп­ления с крючком 1 корзину 4 запасного колеса.

—   комбинированным ключом 2 (рис. 1) ослабьте гайки крепления на один оборот;

—   установите опорную площадку домкрата в гнездо на кузове и вращайте рукоятку до тех пор, пока колесо не окажется приподнятым на несколь­ко сантиметров над опорной поверхностью; отвер­ните гайки к снимите колесо. Затем установите запасное колесо заверните гайки крепления и равномерно их затяните;
Прочитать остальную часть записи

Давление воздуха в шинах

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах манометром – эксплуатация шин с давлени­ем, отличающимся отрекомендованного, приводит к их преждевременному износу, а также к ухудше­нию устойчивости и управляемости автомобиля.

Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золот­ник, а если это не поможет, замените его новым.

Если давление падает при исправном золотнике, то необходимо заменить камеру, а для ремонта бескамерной шины использовать специальный герметик.

Во избежание повреждения герметизирующего слоя шины демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской. Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

После установки новых шин обязательно отба­лансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.

Для обеспечения равномерного износа шин через каждые 10 тыс км пробега переставляйте колеса по схеме, приведенной на рис. 1.


Прочитать остальную часть записи

Уровень электролита

Уровень электролита должен быть между метка­ми «MIN» и «МАХ», нанесенными на полупрозрач­ном корпусе батареи (см. рис. 1). Если уровень электролита в батарее ниже нормы, снимите крыш­ку 1, отверните пробки 2 и через отверстия 3 долейте в элементы батареи до нормы дистиллированную воду. Затем заверните пробки 2, предварительно проверив чистоту вентиляционных отверстий в них, и установите крышку 1.

После этого чистой ветошью, смоченной в 10% растворе нашатырного спирта или питьевой соды, протрите наружные поверхности батареи.

Постоянно следите за чистотой клемм и зажимов аккумуляторной батареи и за надежностью их соединений. Помните, что окисление клемм и зажимов, а также их небрежное соединение, вызы­вают искрение в месте ненадёжного контакта, что может привести к выходу из строя электронного оборудования автомобиля. По этой же причине не допускается проверять работоспособность генера­тора при работающем двигателе путем снятия зажимов с аккумуляторной батареи.

При установке аккумуляторной батареи на авто­мобиль следите за тем, чтобы провода были соеди­нены в соответствии с указанной на их наконечни­ках и клеммах батареи полярностью (положитель­ная клемма больше отрицательной).
Прочитать остальную часть записи

Бачки омывателей ветрового и заднего стекол

В бачки 1 (рис. 1, рис. 2) омывателей ветрового и заднего стекол рекомендуем заливать смесь воды и стеклоомывающей жидкости в про­порции, указанной на её упаковке. В теплое время можно использовать чистую воду. Бачок омывателя заднего стекла закрыт крышкой 3.

Перед очередной доливкой жидкости в бачок омывателя проверьте и, при необходимости, очис­тите сетку фильтра под крышкой 2.

Периодически проверяйте направление струи жидкости на ветровое стекло. Струя жидкости должна быть направлена на стекло в верхнюю зону сектора, описываемого щеткой стеклоочистителя. Для изменения направления струи вставьте иголку в отверстие выхода жидкости и поверните шаровую головку жиклёра.
Прочитать остальную часть записи

Гидроусилитель рулевого управления

Автомобиль комплектуется гидроусилителем ру­левого управления. Для нормальной работы усили­теля необходимо вести контроль за уровнем жид­кости в бачке 2 (рис. 1). Уровень масла при холодном гидронасосе и неработающем двигателе должен находиться между двумя рисками указателя крышки I бачка. Периодическая доливка масла свидетельствует о разгерметизации системы и тре­бует проверки и устранения течи в местах неплот­ного соединения.

Страница 6 из 98« Первая...«45678102030...Последняя