Рубрики
Свежие комментарии:
  • Загрузка...

Уровень жидкости в бачке гидропривода выключения сцепления

Уровень жидкости в бачке гидропривода выклю­чения сцепления (рис. 1) проверяйте визуально и при необходимости доливайте ее до нижней кромки заливной горловины. Если приходится часто доливать жидкость, проверьте герметичность системы и устраните неисправность.

Уровень тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости в бачке 2 (рис. 1), установленном на главном тормозном цилиндре 1, проверяйте визуально по меткам на корпусе бачка, выполненного из полупрозрачной пластмассы. При снятой крышке 3 и новых накладках тормозных колодок уровень жидкости должен быть по метке «МАХ».

Если гидропривод тормозов исправен, пониже­ние уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Пони­жение уровня жидкости до метки «Min» косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный конт­роль за состоянием накладок, а доливать жидкость нет необходимости, так как при установке новых колодок уровень жидкости в бачке поднимется до нормального.
Прочитать остальную часть записи

Уровень охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости должен быть на 30-40 мм выше метки «MIN», нанесенной на полупрозрачном корпусе бачка 1 (рис. 1). Про­верку уровня и открытие пробки 2 бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка должна быть плотно завернута, гак как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

В тех случаях, когда уровень жидкости постоянно понижается и приходится часто доливать ее, проверь­те герметичность системы охлаждения и устраните неисправность. В крайнем случае, в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом имейте в виду, что температура замерзания смеси повышается и, поэтому, при первой же возможности выполните необходимый ремонт системы и залейте в нее охлаж­дающую жидкость с соответствующей плотностью.

Уровень масла

Уровень масла на холодном неработающем дви­гателе должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» щупа 1 (рис. 1). При необходимости доливку свежего масла проводите через горловину, закрываемую пробкой 2.

Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвер­нуть пробку в поддоне картера.

Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотни тельное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4 оборота.

Вентиляция и отопление салона

Вентиляция и отопление салона регулируются в зависимости от температуры наружного воздуха, как указано ниже.

Наружный воздух может поступать в салон автомобиля:

—    при опущенных стеклах передних дверей;

—   через верхние щели на панели приборов 6 (рис. 1), если переместить рычаг 8 вправо, а рычаг 9 – влево;

—   через боковые 1 и центральные 5 сопла при открытых заслонках сопел рычажками 4;

—   через нижние воздуховоды отопителя, если рычаг 8 переместить влево, а рычаг 9 – вправо.

При повороте рычажками 2 направляющих ло­паток боковых 1 и центральных 5 сопел меняется направление воздушного потока. Для увеличения подачи воздуха в салон автомобиля включите электровентилятор отопителя переключателем 7.

Страница 7 из 98« Первая...«56789102030...Последняя