Рубрики
Свежие комментарии:
  • Загрузка...

Пуск холодного двигателя

1      Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку при­крытия воздушной заслонки карбюратора

При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления

2      Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора

Если двигатель не заработает с первой попытки, выключите зажигание и, примерно через 30 с, повторно включите стартер Более чем на 10-15 с включать стартер не рекомендуется

3     После пуска двигателя отпустите ключ зажи­гания, который автоматически возвратится в поло­жение «I»

При устойчивой работе двигателя после пуска, плавно отпустите педаль сцеплен и я и, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, постепенно утопите рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора

После длительной стоянки автомобиля, перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топли­во в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 (рис 1) ручной подкачки топлива.

Помните, что отработавшие газы ядовиты По­этому помещение, где производится пуск и прогрев двигателя, должно хорошо вентилироваться

На автомобиле установлена система зажигания высокой энергии. Не допускается на работающем двигателе отсоединять высоковольтные провода и проверять цепи высокого напряжения на «искру», так как это может привести к повреждению высоковольтных деталей и выходу из строя системы зажигания.

Подрулевые переключатели

При включенном зажигании положения рычага 1 (рис. 1) переключателя указателей поворота и свеча фар означают:

I   – указатели поворота выключены; включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения поставлены под напряжение фары;

II  - включены указатели левого поворота (не­фиксированное положение);

III – включены указатели левого поворот (фик­сированное положение);

IV - включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);

V  – включены указатели правого поворота (фик­сированное положение);

VI – (на себя) включен дальний свет фар незави­симо от положения переключателя наружного ос­вещения (нефиксированное положение);

VII – (от себя) включен дальний свет фар, если переключателем наружного освещения поставлены под напряжение фары (фиксированное положе­ние).
Прочитать остальную часть записи

Комбинация приборов

1- (рис. 1) указатель температуры охлаждаю­щей жидкости. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. Выясне­ние и устранение причин перегрева описано в разделе 2 «Двигатель».

2- тахометр. Прибор электронного типа, указы­вает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленча­того вала, красная зона шкалы – опасные для двигателя режимы.

3-контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении левого поворота.

4- контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении правого поворо­та.

5-спидометр.

6-указатель уровня топлива.

7- контрольная лампа резерва топлива. Загорает­ся оранжевым светом, если в топливном баке осталось 4-6,5 литров бензина.

8- контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зелёным светом при включении наружного освещения.

9- контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки *MIN.

10- контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

11- кнопка сброса показаний суточного счетчика пройденного пути. Сброс показаний (обнуление) счётчика производите нажатием на кнопку на остановленном автомобиле.

12- индикатор пробега. Верхняя строка индика­тора показывает суммарный пробег автомобиля, а нижняя – является суточным счётчиком пройден­ного пути. Сброс показаний суточного счётчика проводите удержанием кнопки 11 в нажатом поло­жении более 5 с на остановленном автомобиле.

Обнуление показаний суточного счётчика проис­ходит также и при снятии клеммы с аккумуляторной батареи.

13- контрольная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГА­ТЕЛЬ» – «CHECK ENGINE». Подключается на автомобиле, оборудованном электронной системой управления двигателем (система впрыска топлива). Загорается оранжевым светом при включении за­жигания и гаснет сразу- после пуска двигателя.

14- контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Загорается красным мигающим све­том при включении аварийной сигнализации.

15- индикатор времени и температуры. Имеется на автомобиле, оборудованном электронной систе­мой управления двигателем (система впрыска топ­лива). Переключение между индикацией времени и индикацией температуры окружающего воздуха осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11.

При включении зажигания при температуре ок­ружающего воздуха выше +2 °С всегда появляется индикация часов. При понижении температуры окружающей среды ниже +2°С индикатор в течении 3 с высвечивает показания часов, а затем переходит на индикацию температуры, показание которого первые 10 с происходит в мигающем режиме.

При повышении температуры наружного возду­ха выше +3 °С и повторном её снижении до +2 °С:

—   в случае индикации часов индикатор автома­тически переключается на индикацию температу­ры, показания которой первые 10 с высвечиваются в мигающем режиме.

—  в случае индикации температуры её обычный режим прерывается десятисскундным мигающим режимом.

Установка часов и минут производится в режиме индикации времени путем вращения кнопки 11 в сторону знаков «h» – часы и «т» – минуты.
Прочитать остальную часть записи

Органы управления автомобиля

Расположение органов управления показано на рис. 1.

1-  боковое сопло системы вентиляции и отоплении салона.

2-  рычаг переключателя указателей поворота и света фар.

3-  выключатель звуковых сигналов.

4-  рулевое колесо.

5-  комбинация приборов.

6-  рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол.

7-  выключатель освещения приборов. Вращением рукоятки включается освещение приборов, под­светка символов и регулируется их яркость.

8-  выключатель обогрева заднею стекла. Обогрев стекла включается нажатием на клавишу и отклю­чается при повторном нажатии. О включенном обогреве сигнализирует контрольная лампа в самой клавише.

9-  выключатель противотуманных фар (на части комплектаций). Нажатием на клавишу включаются передние противотуманные фары и контрольная лампа в самой клавише, если переключателем наруж­ного освещения поставлены под напряжение цепи габаритных огней или фар. Повторным нажатием фары и контрольная лампа клавиши выключаются.

10-выключатель задних противотуманных огней. Задние противотуманные фонари включаются в условиях ограниченной видимости (снег, ливень, туман и т.д.) нажатием на клавишу при включен­ном наружном освещении. При повторном нажатии на клавишу противотуманные фонари и конт­рольная лампа в самой клавише, предупреждающая об их включении, отключаются.
Прочитать остальную часть записи

Лампа Check Engine

Лампа находится на панели приборов и выполняет следующие функции: информирует водителя о том. что возникла неисправность в системе управления двигателем и автомобиль необходимо проверить; выдает диагностические коды, хранящиеся в «памяти ЭБУ, чтобы помочь специалисту найти неисправность.

При включении зажигания лампа загорается, и по ка двигатель еще не работает, происходит проверка исправности лампы и систем. После пуска двига­теля лампа должна гаснуть. Если лампа продолжает гореть, система самодиагностики обнаружила не­исправность. Если неисправность пропадает, то лампа гаснет обычно через 10 с, но код неисправ­ности будет храниться в «памяти» ЭБУ.
Прочитать остальную часть записи

Страница 9 из 98« Первая...«7891011203040...Последняя