Процесс связей с общественностью
Пресс-релиз — это письменное заявление, распространяемое для СМИ. Это фундаментальный инструмент связей с общественностью. Пресс-релизы обычно передаются через службу новостей различным средствам массовой информации, и журналисты могут использовать их по своему усмотрению. Очень часто информация, содержащаяся в пресс-релизе, в минимально измененной или дословной форме попадает в печатные и транслируемые отчеты.
Текст пресс-релиза обычно (но не всегда) написан в стиле новостной статьи с привлекательным заголовком и текстом, написанным в стандартном журналистском стиле «перевернутой пирамиды». Такой стиль написания новостей помогает репортерам быстро уловить суть сообщения. Журналисты могут использовать информацию дословно или изменять ее по своему усмотрению. Практики по связям с общественностью изучают и пишут релизы, которые побуждают журналистов распространять информацию как можно более прямо.
Для успешной работы любого дела нужны опытные и грамотные сотрудники, которые справятся со своей задачей на все 100 % и при этом смогут поднять компанию в которой работают еще на более высокий уровень. Поэтому для подбора высококлассных специалистов принято обращаться в, которое подберет профессионалов своего дела в любой отрасли.
Поскольку пресс-релизы отражают предпочтительную интерпретацию их издателя или позитивную упаковку статьи, журналисты часто скептически относятся к их содержанию. Отделы новостей получают так много пресс-релизов, что, если только это не история, на которую СМИ уже обращают внимание, одного пресс-релиза зачастую недостаточно, чтобы привлечь внимание журналиста.
С появлением электронных средств массовой информации и новых технологий для пресс-релизов теперь есть эквиваленты в этих средствах массовой информации — выпуски новостей в виде видео и выпуски новостей в аудиосистеме.
С появлением Интернета появился еще один вид пресс-релизов, известный как «оптимизированный пресс-релиз». В отличие от традиционных пресс-релизов прошлого, написанных только для глаз журналистов, оптимизированный пресс-релиз размещается на новостном онлайн-портале в надежде, что редактор или репортер сочтут контент достаточно привлекательным, чтобы превратить его в печатные или электронные новости. Здесь автор тщательно выбирает ключевые слова или ключевые фразы, относящиеся к содержанию пресс-релиза. При умелом написании пресс-релиз может занять высокие места в поиске по выбранным ключевым фразам любым, кто выполняет поиск на новостном портале.
Лобби-группы
Лоббигруппы создаются для влияния на государственную политику, корпоративную политику или общественное мнение. Эти группы претендуют на то, чтобы представлять особый интерес. Группа лоббистов, которая скрывает свое истинное предназначение и базу поддержки, известна как «подставная группа». Лоббирование может принимать форму частных бесед с людьми, находящимися у власти, или широкомасштабных публичных демонстраций от имени клиента. Лоббисты также направляют людей, желающих пожертвовать деньги на кампании, политикам, которые, по их мнению, лучше всего будут служить этим донорам. Эти же лоббисты также часто устраивают встречи влиятельных граждан с политиками. Лоббистов часто обвиняют в коррумпированном влиянии на законодателей. В результате такого предполагаемого влияния многие государства и страны требуют, чтобы лоббисты регистрировались в центральной комиссии.