Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Строительство дорог: стоимость постройки 1 км дорог в городе

Стоимость постройки 1 км дорог в городе

Дорожное строительство всегда было актуально, ежегодно в городах проводятся различные ремонты и строительство сотен километров дорожных полотен.

В одних местах требуется капитальный ремонт, в других – расширение полотна или вовсе строительство совершенно новой дороги. Ремонтно-строительные работы на дорогах проводятся по регламентируемым стандартам и нормам, строго по сметам, полностью соблюдаются технологии строительства. Строительство дорог представляет собой сложный и долгий процесс, включающий в себя несколько этапов, которые следует выполнять последовательно. От соблюдения всех правил будет зависеть в дальнейшем срок службы дорожного покрытия.

Отметим, что для строительства дорого необходима дорожно-строительная техника. Именно китайская спецтехника shaanxi станет идеальным сочетанием цены и качества.

Стандартные работы по строительству дорог включают в себя следующие основные этапы:

  • Разборка старого асфальта (если строится новая дорога на месте старой или производятся ремонтные работы дорожного покрытия).
  • Разравнивание поверхностного слоя на ширину предполагаемого полотна, расчищение прилегающей к дороге территории.
  • Расчищенный участок необходимо подготовить. Так называемый, плодородный грунт удаляется с помощью бульдозера, который можно купить а можно и взять в аренду (http://karer-klin.ru/arenda-tekhniki/buldozer) и в итоге на поверхности остается суглинок. Грунт, по которому будет проходить дорога, должен быть прочным и надежным, для этого его нужно дополнительно уплотнить. Уплотняя основание, следует применять вяжущие строительные смеси, такие как битум или цемент.
  • Устанавливается подстилающий слой, который будет так же являться составляющей частью основания дороги. Этот слой может состоять из щебня, цементобетона или песка, смешанного со щебнем. Слой укладывается и утрамбовывается дорожно-строительной техникой и заливается битумом. Состав подстилающего слоя выбирается в соответствии с видом будущей дороги.
  • Далее укладывается асфальтовое покрытие, которое представляет собой смесь, состоящую из щебня, битума, песка и минерального порошка. Покрытие бывает трех видов: холодное, теплое и горячее.

Оставить комментарий