Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

SWM выпустила интересный паркетник G01

SWM выпустила интересный паркетник G01 Новый автомобиль не отличается футуристическим дизайном.

Компания SWM хоть и новичок в автопроме, но имеет давнюю историю. Ее основали в 1971 году предприниматели Пьеро Сирони и Фаусто Вергани, причем изначально фирма называлась SVVM (Sironi Vergani Vimercate Milano). В Милане компаньоны развернули выпуск мотоциклов с покупными двигателями объемом до 500 «кубиков», однако бизнес шел неважно — и уже в 1984 году компания закрылась.

Спустя тридцать лет забытую марку возродили китайцы: компания Shineray Motorcycle возобновила производство мотоциклов в Италии, открыла завод в Китае и придумала новую расшифровку названия SWM — Speedy Working Motors. Следом руководство приняло решение осваивать автомобильный рынок, для чего заключило контракт с фирмой Brilliance. За последние два года под маркой SWM в Китае вышли однообъемники X7 и X3.

Компания изначально эксплуатировала итальянскую родословную в декоре машин, используя триколоры и соответствующие надписи, впоследствии стала спонсором миланского футбольного клуба Интер и открыла в этом городе дизайн-студию. А теперь устроила на миланском футбольном стадионе презентацию третьей модели. Выход на европейский рынок? Нет, пока не планируется. Но для китайской публики столь нарочитая связь бренда с Европой должна стать дополнительной (и очень мощной) завлекалочкой. Видимо, без такой рекламы никак, ведь за первые два месяца этого года продажи автомобилей SWM в Китае упали на 46% (реализовано 5815 экземпляров).

Итак, третья модель — это среднеразмерный кроссовер SWM G01. Он построен на новой G-платформе с многорычажной задней подвеской, тогда как ранние компактвэны имеют полузависимую и зависимую схемы. Колесная база — 2750 мм, почти как у кроссовера Land Rover Discovery Sport. Над внешностью работал новый шеф-дизайнер SWM Сотириос Ковос, который прежде трудился в Тойоте и приложил руку к хэтчбеку Yaris первого поколения. А за качество отвечает другой варяг — Фрэнсис Голман, пришедший из BMW.

Сиденья в пятиместном салоне, как заявляет компания SWM, отделаны итальянской кожей и украшены «французскими швами». Из оснащения есть подогрев и вентиляция передних кресел, медиасистема и виртуальные приборы. По технике подробностей еще меньше: обещаны турбомотор 1.5, шестиступенчатая «механика» и некий «автомат». Привод только передний.

На китайский рынок паркетник SWM G01 выйдет только в августе. А у платформы G впереди большие перспективы. На ее основе будет построено целое семейство кроссоверов и компактвэнов, среди которых окажутся подзаряжаемые гибриды и электромобили, хотя будут и версии с бензиновыми турбомоторами объемом 1,8 и 2,0 л.

Оставить комментарий