Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Такси для водителя и пассажира. А также вопрос о пробках

С принятием федерального закона, регламентирующего деятельность таксомоторных компаний, и внесения изменений в законодательство о пассажирском транспорте, все автомобили, работающие в такси, в обязательном порядке должны быть оборудованы таксометрами. Это — одна из правительственных мер, направленная на нормализацию ситуации на рынке пассажирских перевозок и исключение обмана потребителей услуг.

На данный момент не у всех автомобилей такси установлены таксометры, что никак не приводит к огорчению всех сторон. Болкк того, благодаря мобильным приложениях о вызове такси, многие водители с личными автомобилями стали рассматривать идею о заработке в данной сфере деятельности. Благодаря чему проходят
подключение к гет такси и начинают зарабатывать, попутно помогая людям.

В каждой службе такси в Москве существует определенный порядок формирования тарифов. При определении стоимости километра поездки учитываются многочисленные факторы, в частности, расход топлива, стоимость транспортного средства, текущие производственные расходы, погодные условия, время суток и т.д. Пассажир, занимающий место в салоне автомобиля обычно уже заранее знает о конечной стоимости проезда.

То есть, обязательная установка счетчиков выгодна, казалось бы, клиентам служб такси. Многие индивидуальные перевозчики и мелкие компании, которые недавно вошли в этот сегмент рынка услуг, выказывали недовольство нововведением. Хотя по законодательству, регламентирующему права потребителей, каждый клиент имеет право знать: какую цену и за что конкретно он платит.

Но уже первый опыт эксплуатации автомобилей такси со счетчиками показал, что наличие такого оборудования в салоне выгодно и самим перевозчикам. Особенно это касается передвижения в «часы пик». В условиях высокой интенсивности дорожного движения скопления транспортных средств на отечественных магистралях — нормальная практика. Иногда в заторах приходится простаивать по часу и более. В это время таксометр по-прежнему работает. Понятно, что тарифы на простой ниже, чем в процессе движения. Но, учитывая длительность и частоту «пробок», сумма набегает значительная.

В среднем, за 15 минут простоя пассажиры такси могут заплатить дополнительно 50-100 рублей в Москве. Это зависит от предприятия, которое обслуживает перевозки, и региона. На столичном рынке тарифы за простой несколько выше, чем в других областях. Аналитики не исключают, что подобная ситуация может негативно повлиять на количество клиентов таксомоторных компаний, вызвав их отток. В то же время некоторые эксперты считают, что, учитывая возможность такого развития событий, некоторые перевозчики пойдут навстречу пассажирам и пересмотрят тарифы на простой или же введут программы лояльности для постоянных клиентов. Как например компании Яндекс такси и Юбер дают своим клиентам заранее информацию о стоимости поездки, а водители имеют возможность дополнительного заработка, который порой заменяет основную работу.

Оставить комментарий