Транспортировка автомобиля на эвакуаторе
Лучшие дорожные помощники предоставляют свои услуги не только по буксировке автомобилей. Важно соблюдать все ограничительные правовые нормы, чтобы весь процесс не создавал угрозы для дорожного движения, а также для сотрудников компании, предлагающей услуги автомобильного транспорта. Узнайте, что такое авто-утилизация и с какой организацией сотрудничать.
Эвакуатор благодаря большому количеству автомобилей и ограниченному количеству места на дороге стал настоящей выручалочкой в безвыходных ситуациях с полной транспортировкой обездвиженного авто, ведь для того чтобы оставить заявку достаточно перейти на сайт компании или набрать номер заказа эвакуатора.
С какой компанией сотрудничать?
Сегодняшние стандарты помощи на дороге касаются не только буксировки транспортных средств, но и их автоперевозки современными грузовиками со специально подготовленным кузовом, необходимой разметкой или системами освещения, в том числе оранжевыми петухами. Вы также узнаете хорошую компанию, предлагая свои обширные круглосуточные услуги по всей стране, а также используя современное оборудование.
Соответствие нормам
Чтобы обеспечить безопасность буксируемого автомобиля, а также всех участников дорожного движения, в нашей стране вводится множество ограничительных правил. Одна из них гласит, что эвакуатором могут управлять люди с водительскими правами категории B только в том случае, если вес эвакуатора не превышает 3,5 тонны. В противном случае вы должны обладать квалификацией B + E, которая позволяет отличать сотрудников по оказанию помощи на дороге. Безопасность дорожного движения также говорит об ограничении скорости. Для односторонних — 70 км / ч, для двухполосных — 80 км / ч.
Крепление автомобиля на эвакуатор
Крепление автомобиля к эвакуатору — это процесс, связанный с использованием специальных ремней эвакуатора с соответствующими пряжками. Доступны в двух вариантах: двухточечные и трехточечные ремни. Лучшие компании по оказанию помощи на дорогах всегда защищают все четыре колеса автомобиля, перевозимого на эвакуаторе. Очень важно определить его массу, а также определить центр тяжести. Основное правило гласит, что десять процентов груза должно приходиться на крюк фаркопа. Автомобиль также должен быть прикреплен как можно симметрично относительно вертикальной и горизонтальной оси погрузочной платформы эвакуатора.