Mercedes-Benz анонсировал новейший G63 AMG для России

Mercedes-Benz анонсировал новейший G63 AMG для РоссииЗа стартовый вариант G63 «Некст» в российских автосалонах будут просить почти 12.550.000 рублей. Напомним, что эта сумма на 3,5 млн. рублей больше, чем за «просто» самую роскошную «Пятисотую» версию легендарного Гелендвагена.

Жаль, что, уже начиная с рестайлингового варианта предшественника «Джи500» уже не обладал пятилитровым мотором (а после 2006 года и до 2014 года, 500 е и вовсе стали 5,5 литровыми), а имел четырёхлитровый. Но зато, как из названия следует, мощность на уровне лучших настоящих пятилитровиков – то есть 422 сил, и 610 Н*м. И хотя G500 2019 обладает абсолютно тем же агрегатом под капотом, то есть четырёхлитровым битурбомотором о восьми цилиндрах, однако в силу того, что внедорожник стал заметно легче, теперь он динамичнее и экономичнее. Сейчас он тратит всего 5,5 секунд вместо 5,9 ранее, а в городе тратит на пол-литра меньше топлива. Ведь теперь масса составляет 2.355-2.425 кг, а не 2.535-2.640 кг. Это также благодаря новейшему девятидиапазонному «автомату», который сменил уже устаревший семискоростной аналог.

Под капотом флагманского на данный момент внедорожника G63 AMG находится тот же V8 с турбонаддувом, что на «Пятисотом», то есть он здорово уступает своему предшественнику – там стоит 5,5 литровый мотор. Но в чём этот мотор лучше? Тем, что для сравнения, на предыдущем «заряжённом» одноимённом вездеходе он имел две версии, которые выдавали мощность 544 или 571 л.с., и крутящего момента 761 или 800 Ньютон-метров, соответственно. А новинка пока представлена в одном виде, однако уже сейчас выдаёт 585 «лошадок» и тягу в умопомрачительные 850 Н*м.
О том, когда появится флагманский G65 с двенадцатицилиндровым турбомотором, пока ничего неизвестно. Напомним, что у него 630 сил и 1000 Н*м! Однако, ни он с «какими-то» 5,1 сек., до первой сотни, ни тем более G63 с 5,4 не в состоянии тягаться с новинкой, которая тратит на это упражнение 4,5 секунд. «Максималка» составляет 210 «кэ мэ в чэ» у 63х, а у 65 – 230. Максимальная же скорость у новинки по умолчанию лимитирована на отметке 220 км/ч, однако, спорт-пакет AMG эту планку поднимает до 240. За эту опцию придётся доплатить ещё 179.900 рублей. Но вскоре традиционно появится ещё «безбашенная» модификация, где будет более, чем 600 сил. Также не за горами тюнинг автомобилей от легендарных тюнинг-ателье, например таких как Прим Тюнинг

Этот вариант укомплектован пересмотренной 9-ступенчатой АКПП. Она отличается от аналогичной трансмиссии на G500 и дизельной версии пересмотренными в сторону спорта настройками и функциями.

Также следует отметить турбодизельную версию G400d. Этот вариант с новым шестицилиндровым 2,9 литровым «рядником», который пришёл на смену прежнему трёхлитровому мотору V6, превосходит все до этого существовавшие мощные дизельные Гелендвагены во всём. Так, к примеру, прежний G350 в лучшем виде выдаёт максимум 245 сил и 600 «Ньютонов». Был ещё G400 cdi, который обладал престижной четырёхлитровой «восьмёркой» под капотом, но и он меркнет с его 250 силами и 560 Н*м тягой на фоне новинки. И наконец, тюнинг ателье Прим Тюнинг предлагал доработанный вариант последнего, который выдаёт 330 сил и 690 Ньютонов. Ведь новый 400й, хоть и обладает самым меньшим объёмом на их фоне, но выдаёт 340 сил и 700 Н*м!

И пару слов о комплектациях. Так, уже список «базы» состоит из трёхзонного климат-контроля, светодиодного «света», электропривода кресел и рулевой колонки, продвинутой «мультимедийки», кожаного салона, также ещё множества оснащения.

Помимо уже вышеупомянутого спортивного опционного пакета, Гелендваген можно оснащать ещё разнообразными пакетами, которые конечно, способствуют увеличению цены. К примеру, вместо «обычных» шин размерностью 275/50ZR20 можно поставить комплект из 22-дюймовых аналогов с коваными колесными дисками, где резина обладает 295 мм шириной, и с ещё более низким профилем — 40. Стоит такая опция на уровне 328.000 рублей. Далее, за мультиконтурные кресла заказчику придётся отдавать ещё около 287.000 рублей, а за продвинутую систему парковочного пакета с инсталлированной камерой заднего вида — ещё примерно 107.000 рублей.

Оставить комментарий