Обзор марки автомобиля Mitsubishi
История компании с тремя бриллиантами на логотипе восходит к 1870 году. Однако потребовалось много времени, чтобы начать делать то, что сейчас известно во всем мире. Основателем компании был Ятаро Ивасаки, который в 1870 году основал судоходную компанию. Первоначально он принадлежал клану Тоса, который считался могущественным лидером острова Сикоку. Однако через год клан был свергнут, а руководство компанией перешло к Ятаро, сменив название на Mitsubishi Shokai через два года. Это название образовано из двух частей — «мицу» или «тройка» и «биши» «бриллианты».
После смерти Ятаро компания сначала перешла к его младшему брату, внедрив современные методы управления, заимствованные с Запада, а затем его дети и внуки. Самым важным моментом для бренда стало поглощение компании потомком Коята. Именно он сосредоточился на производстве транспортных средств, которыми были автомобили. Его первая работа покинула завод в 1917 году. Это была легковая машина под названием Model A, дизайн которой позаимствован у Fiat Zero. Автомобиль был настолько новаторским, что считается первым автомобилем в Японии. Его корпус изготовлен из белого кедра, окрашенного несколькими слоями водоотталкивающего лака. Машину тщательно готовили много недель, поэтому стоила недешево. Одна модель А стоила столько же, сколько несколько Ford T. Успех первого Mitsubishi был огромным,
Однако это время не было потрачено зря, поскольку в это время инженеры разрабатывали новые собственные решения и инновационные детали Mitsubishi . Самыми крупными из них являются первый японский дизельный двигатель, позже установленный на грузовиках Т1, а также первый автобус и автомобиль с колесной формулой 4х4. Позже это решение сыграло ключевую роль в создании бренда Jeep, так как в 1954 году было подписано лицензионное соглашение на внедорожник Mitsubishi PX33, тем самым получая права на производство внедорожников. Помимо колесной техники, концерн Mitsubishi также проектировал и производил самолеты, корабли и корабли. Инновационная деятельность бренда продолжалась в течение следующих нескольких десятков лет, и начало Второй мировой войны не сильно помешало ей.
После окончания Второй мировой войны была создана еще одна прорывная модель легкового автомобиля — Mitsubishi 500, выпускавшаяся с 1960 года. Он имел небольшой 0,5-литровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 20 л.с. Машина была небольшая и дешевая — стоила ровно 390 иен, поэтому пользовалась большим успехом как в Стране восходящего солнца, так и за ее пределами. Этот успех побудил производителя создать модель 500 Super Deluxe с более мощным двигателем, более богатым оборудованием и новыми запчастями для Mitsubishi . Этот автомобиль имел еще один успех, начав, среди прочего, в в гонке Гран-при Макао. Это было началом раллийной истории бренда, которую продолжают легендарные модели Lancer Evolution или Pajero, а также своего рода реклама других более мелких моделей, таких как Colt, Galant или Outlander.
Самые популярные модели в истории бренда
Митсубиси Лансер
Митсубиси Эклипс
Митсубиси Паджеро
Митсубиси Каризма
Митсубиси Кольт
Митсубиси Аутлендер
Автомобили этих моделей можно увидеть на сайте www.rolf-vitebskiy.ru и приобрести в Санкт-Петербурге в РОЛЬФ Витебский.