Замена генератора

Замена генераторов

Отдельные автозапчасти в генераторе, такие как ротор, диодный блок и статор, обычно не подлежат обслуживанию. Это означает, что когда одна из частей автомобиля выходит из строя, лучше всего заменить весь генератор. Если у вас есть инструменты и некоторые знания о том, как отремонтировать автомобиль, вы можете сэкономить некоторые трудозатраты, заменив генератор самостоятельно. Просто помните, что это всегда хорошая идея, чтобы обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля для правильной информации автозапчастей.

Для начала убедитесь, что автомобиль припаркован в ровном, хорошо освещенном месте и что двигатель успел остыть. Затем отсоедините аккумулятор, чтобы минимизировать риск удара током. Расположите генератор в моторном отсеке, обычно это серебристое закругленное устройство с вентилятором, видимым за ременным шкивом. Он прикреплен болтами к кронштейну, прикрепленному к двигателю, поэтому вам может потребоваться использовать два торцевых ключа, чтобы его ослабить. Если оборудование подверглось коррозии, может быть трудно удалить болты.

Генераторы могут приводиться в движение двумя типами ремней, соединенных с коленчатым валом — клиновым ремнем или серпантиновым ремнем. Первый из них вышел из моды после конца 1980-х годов, и большинство новых автомобилей используют змеиный пояс. Вам нужно будет ослабить натяжитель ремня, чтобы немного ослабить ремень, а затем снять ремень со шкива. Неплохая идея заменить ремень, пока вы на нем. Просто не забудьте связаться с местным магазином автозапчастей с информацией о запчастях вашего автомобиля, чтобы убедиться, что у них есть нужная запчасть для вас. А вообще цены на услуги и запчасти в автосервисе на сегодняшний день довольно приемлемые.

Теперь удалите электрические соединения позади генератора, убедившись, что вы помните, где они были расположены. Затем вы можете удалить старый генератор и отложить его в сторону. Теперь, если вы заменяете ремень, сделайте это, прежде чем делать что-либо еще. Поместите новый генератор в правильное положение и закрепите ремень, делая его правильно натянутым — тогда вы можете начать затягивать болты, которые удерживают генератор на месте. Если вы работаете в одиночку, это может помочь использовать тиски для удержания генератора в нужном вам месте.

Теперь замените электрические соединения, соблюдая осторожность, чтобы разместить их в нужном месте. Подключите аккумулятор и запустите двигатель. Убедитесь, что на приборной панели нет сигнальных ламп двигателя или аккумулятора, а также что вы не слышите никаких необычных шумов. Если вы все сделаете правильно, вы будете вознаграждены сроком службы автомобиля — ваш новый генератор должен работать так, как задумано.

1 комментарий к записи “Замена генератора”

  • Так выглядит коллектор от генератор, подлежащего ремонту. Основные неисправности коллектора генератора: — естественный, механический износ от времени эксплуатации из-за трения щеток, Способы устранения неисправности: — проточка коллектора и шлифовка на токарном станке; — замена коллектора генератора на новый. Так выглядит реле-регулятор от генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности реле-регулятора: — сношены щетки, в результате естественного износа; — окисления (налет зеленовато-серого цвета) на токопроводящих поверхностях; — неисправность микросхемы реле-регулятора (в редких случаях). Причины неисправности: — экстремальное значение величины зарядного тока (слабый — до 3А, сильный — более 10А). Способы устранения неисправности: — замена щеток реле-регулятора; — замена реле-регулятора на новый.

Оставить комментарий