Почему плавают обороты после замены ремня ГРМ?

Почему плавают обороты после замены ремня ГРМ?

Неприятности с плавающими оборотами мотора, в результате замены ремня ГРМ, появляются довольно часто. О том, что предпринять в такой ситуации и как избежать серьезных поломок пойдет речь в этой статье.

Такая трудоемкая работа, как замена ремня грм, зачастую сопровождается трудностями, так как после запуска мотора обороты начинают плавать.

Причины плавающих оборотов.

Подклинивает ролик ГРМ.

Ремень следует менять вместе с роликами, но часто бывает так, что из соображений экономии автолюбитель их не меняет, а думает раз уж ролики выглядят нормально, то можно пользоваться ими и дальше. Однако какой-то ролик начинает немного подклинивать, из-за чего обороты начинают плавать.

В этом вопросе не стоит экономить, потому что будет себе дороже, ведь нужно снова снимать ремень и приниматься за замену роликов, а потом опять надевать ремень. Одну работу придется сделать два раза.

Бракованное или поддельное изделие.

Покупки такого ремня практически невозможно избежать. Главное, при совершении покупки, тщательно его осмотреть и если обнаружится ворс тканевых волокон по краям или текстура изделия будет неравномерной, то от приобретения следует отказаться. Нужно осмотреть и вторую сторону ремня, она должна быть эластичной, но если же она окажется твердой, то такой ремень легко соскочит с роликов, в результате чего обороты начнут плавать, а, возможно, даже придется делать капремонт силового агрегата.

Не совпадают метки распределительного и коленчатого валов.
Ошибка мастеров, перепутавших метки при установке ремня, также является причиной плавающих оборотов. Стоит ошибиться на 1-2 зуба и это приведет к неустойчивой работе двигателя, он будет троить, а обороты – плавать.

Для решения этой неполадки следует проверить верно ли установлены метки, а если они совпадают, то двигатель будет работать ровно.

Оставить комментарий