Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ваш Changan

Компания Changan Auto, которая в 2018 году продала более 1,8 млн автомобилей, включая совместные предприятия, является крупным игроком на китайском рынке. И весь модельный ряд Changan вас ждет тут!

Примерно 750 000 из этого количества приходится на модели собственной марки. До недавнего времени большие инвестиции в расширение линейки внедорожников Changan и Chana окупались. Однако сейчас продажи падают, поэтому ключевые новые модели, которые должны появиться в 2019 году, не могут появиться в ближайшее время.
У Changan Auto в этом году была бодрая поездка. До того, как рынок начал снижаться с середины года, дела у государственной компании шли хорошо; даже совместное предприятие CAPSA, похоже, улучшилось. Затем изменились настроения потребителей, изменились и предпочтения покупателей. Многие бренды начали делать большие скидки, а те, которые этого не сделали, вскоре остались без цензуры. Volkswagen посчастливилось выпустить на рынок несколько основных моделей в нужное время, но покупатели быстро обратились против старых VW, а в последнее время — против бывших широко продаваемых внедорожников, таких как Tiguan.
Если даже могучий Volkswagen может серьезно пострадать от внезапного экономического спада, что надеяться на бренды среднего размера? Changan, партнер Ford по совместному предприятию, сильно пострадал в объемах производства, поскольку объем продаж бренда с синим овалом резко упал (27 384 поставки в октябре, снижение на 67 процентов), в то время как бренд PSA DS также сильно пострадал, его уже Крошечный объем упал до 204 автомобилей в октябре и 3 632 с начала года. В то же время Suzuki, видя, что ей нужно либо рекапитализировать свои СП, либо выручить, сказала Changan, что решила выйти из их предприятия.
Учитывая все вышеперечисленное, Changan Auto, по крайней мере, почувствует облегчение от того, что СП Mazda работает лучше, чем CAF (Changan Auto-Ford) и CAPSA (Changan Auto-PSA). Поставки моделей местного производства снизились на восемь процентов за год до конца октября, и их общее количество составило 235 595, хотя это включает и модели, произведенные FAW-Mazda.
Несколько недель назад Changan Auto сообщила о выручке от продаж за первые девять месяцев лучше, чем ожидалось: она упала всего на три процента до 49,9 млрд юаней (7,21 млрд долларов США). Однако чистая прибыль упала до 1,16 миллиарда юаней, то есть почти на 80 процентов.
Поскольку Ford принимает меры, чтобы остановить свой тревожный спад — только что выпущенный новый Focus должен сильно помочь — есть надежда, что CAF может снова подняться, хотя это отнюдь не гарантировано. Что станет с CAPSA, можно только догадываться, еще слишком рано говорить, что Changan будет делать с брендом Suzuki и полностью принадлежащим ему СП, в то время как перспективы партнерства с Mazda выглядят неплохо, учитывая, что скоро появится много новых продуктов.
Собственные модельные ряды Changan продолжают обновляться и дополняться, что всегда является лучшим ответом на любой спад на рынке. Volkswagen, опережающий все другие бренды в Китае, доказывает это. В то время как конкуренты терпят крах, его показатели в октябре оставались неизменными, а продажи других компаний, таких как Toyota, Honda, Nissan и Haval, выросли в основном благодаря появлению свежих моделей.
Машины
BenBen — основная модель Changan в сегменте A. Второе поколение этого небольшого пятидверного хэтчбека дебютировало во всем мире на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2013 года, а затем автомобиль поступил в китайские дилерские центры в марте 2014 года. Его преемник, вероятно, будет выпущен в 2021 году.
Ожидается, что пятидверный хэтчбек под кодовым названием A301 будет выпущен в Китае в течение 2019 года, а с этого года будет отложен. Этот автомобиль скорее дополнит BenBen, чем заменит его.
В сегменте B Changan предлагает Yuexiang, также известный как Yuexiang V3. Автомобиль переживает последний год своей жизни с середины 2012 года. Преемник должен появиться на следующем автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2019 года.
Eado, седан сегмента C, был впервые показан в Китае на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2011 года. За два месяца до этого он был представлен в качестве прототипа на Франкфуртском автосалоне IAA, и компания заявила, что он будет запускать его. свой бренд в Европе. Однако эти планы ни к чему не привели, и все же Changan / Chana имеют лишь минимальное присутствие за пределами Китая, бренды присутствуют лишь на нескольких рынках, таких как Чили, Нигерия, Южная Африка и Россия. В отдельных странах бренд Changan предлагает только небольшие фургоны и пикапы.
Несмотря на свой возраст, Eado по-прежнему продается очень хорошо: в течение года до конца октября было продано почти 72 000 автомобилей. Преемник должен появиться через год.
Есть еще один седан Changan такого же размера, который дополняет Eado. Он начал свою жизнь в 2014 году как Yuexiang V7, но, помимо фейслифтинга, в марте этого года название было изменено на Eado DT. Его замену, вероятно, можно будет увидеть во второй половине 2021 года.

Оставить комментарий